На улице уже давно темно. Видны лишь редкие фонари и звезды на черном небе. Ребята всё еще пьют и отмечают день рождение. Глаза стеклянные, потеряли координацию и трезвость ума, язык заплетается на каждой букве, но они не останавливаются.
-Аля, пошли домой, а?-жалостно протянул Вахит любимой.
Он устал, алкоголя было слишком много, понижая и повышая градус выпитого ему становилось всё хуже. Хотелось вывернуться наизнанку да так что бы желудок вышел вместе с остальным. Пару раз он уже проблевался, но этого явно мало.
-А сколько время?-девушка перевела взгляд на настенные часы и ахнула.
-Уже начала первого, домой Вахит!-указала Аля и чуть ли не падая ушагала в коридор. Вахит аккуратно поплёлся следом, облокачиваясь на стены, тумбочки и всё что попадется под руку. Через минут 10 они всё-таки оделись, Богу только известно почему они еще не отрубились от какого количества алкоголя. Попрощавшись со всеми они вышли на улицу. Аля была более трезвая, так что закинув руку любимого на плечо, а позже и почти всё тело Вахита, поплелась домой. Благо жили они не так далеко.А остальные тем временем продолжили посиделки. Часы на стене показывали 3:17. Братья уже давно уснули в зале, а ребята пытались сильно не шуметь, что бы не разбудить их. Маша уже начала засыпать и Валера заметив это положил ее голову к себе на плечо.
-Устала?-тихонько на ухо прохрипел Валера.
Девушка слабо кивнула и промычала в ответ.Все уже засыпали, поэтому приняли решение расходиться.
Двух братьев оставили в зале, их уже и танком не разбудишь.Попрощавшись со всеми Маша и Валера отправились спать. Зайдя в спальню в обнимку повалились на кровать и сразу же отправились в царство Морфея.
Позднее утро. Маша проснулась от шума и громких голосов с другой комнаты. Девушка потерла глаза и тяжело вздохнув приподнялась и стала одевать тапочки, что стояли у кровати. Обернувшись на другую сторону постели парня она там не застала. Медленно шаркая по комнатам она дошла до кухни и приоткрыв дверь увидела там всех. Солнце что проходило сквозь стекло окон светило прям в лицо девушки. Не успев привыкнуть к свету она сразу же зажмурилась и промычала от недовольства. Ребята увидев Машу в проходе подозвали ее к себе.
Валера сразу подбежал к девушке и взяв за руку потянул на себя. Маша свалилась на него. Мальчики посмеялись, а Валера лишь хитро улыбнулся и потрепал ее по голове, спутав волосы еще сильнее.
-Ну че ты делаешь?-недовольно сказала девушка убирая руки Валера со своей головы.
-Люблю тебя,-сказал он и выбежал из кухни. Вернулся он с расчёской и резинками.
-Садись,-указал он и поставил Маше стул перед собой.Девушка покорно села. Валера как можно аккуратнее расчесывал ей волосы, что бы не сделать больно. С горем пополам он расчесал все колтуны и поделил волосы пополам. Сняв резинки с запястья он сделал Маше два хвостика. Она была похожа на первоклассницу, не хватало только больших и пышных бантов на голове и огромного букета в руках для учителя. Чмокнув парня она отправилась к зеркалу, что бы посмотреть на результат его стараний. Посмеявшись с самой себя она вернулась к остальным и села завтракать.
Уже вечер. Маша так и ходила с этими двумя хвостиками. Валера ушел с друзьями на базу. Выпить и поговорить, отдохнуть в мужской компании.
Маша всё своё время читала «Романы» или слушала музыка по радио. Вложив закладку на нужной ей странице покинула зал и отправилась на кухню готовить ужин. Заглянув в холодильник ее лицезрела не очень приятная картина. Холодильник был пуст, валялось пару яблок и всё. Поняв что надо идти в магазин она накинула кофточку и схватив деньги с тумбы покинула квартиру.
Выйдя из подъезда за углом стоял мужчина и он двинулся в сторону Маши...