Мы шли медленно к дому Валеры.
Парень убаюкивал меня своим нахождением рядом.Почему-то я всегда находясь рядом с ним чувствовала себя в безопасности и хотела спать.
Подойдя к его дому я обвила его шею своими руками и уткнулась в плечо носом.
-Валер..-прошептала девушка.
-Что такое? Что-то болит?-парень уже открывал входную дверь.
-Ты очень хороший, спасибо тебе за всё.-та тихо всхлипнула и прижалась ещё крепче.
-Я всегда рядом, котенок.-парень занес тебя в комнату и положил на кровать.
-Так, сейчас чай тебе сделаю, только сначала раздену.-парень снял с тебя сапожки, курточку, кофту, стянул штаны. Выдав свои вещи он пошел заваривать чай.Ты переоделась в широкую и длинную футболку. Посмотрев на штаны ты решил что обойдёшь и без них, футболка была до колен. С твоим то ростом не удивительно.
Ты вышла на кухню к парню и он оглядел тебя с ног до головы и улыбнулся.
-Тебе идёт.-парень посмеялся и поставил чай перед тобой.
-Спасибо.-девушка смущённо отвела взгляд и отпила горячего чаю.-Вкусно.
Парень кивнул и сел рядом.
-Ты помнишь что было на днях на базе?-Турбо любовался девушкой.
-А что было?-конечно она всё помнила, просто притворилась дурочкой.
-А ладно, забей тогда. Я спать пойду. Ты если что спишь со мной и это не обсуждается.-парень покинул комнату и скрылся в коридоре.
-Эх Валерка, глупый ты.-девушка убрала кружку в раковину и отправилась в спальню.Ты легла на кровать и накрылась одеялом.
-Валерааа!-парня не было в спальне.
-Что?-крикнул он откуда-то из зала.
-Подойди-ка ко мне.-послышались шаги и показался кучерявый.
-Что случилось?-парень сел рядом с тобой на кровать и потрепал по голове.
-Случилось.-девушка улыбнулась.
-Что такое?
-Ты случился!-девушка посмеялась-помню я что было.
-Правда? И что ты на это скажешь?-парень лег тебе на колени и смотрела на тебя снизу.
-А что я скажу? Могу сделать.-девушка нагнулась к нему как можно ближе и посмотрела в его глаза как бы спрашивая разрешения.Парень прильнул к ее губам и положил руки на щёки. Она отстранилась от него, но ему это не понравилось. Он поднялся, накинулся на нее и начал целовать шею. Он сразу понял что это ее слабое место и не собирался останавливаться.
-Валера... мх.. остановись.-парень отстранился и посмотрел в твои глаза.
-Машунь, ты будешь со мной?-парень нервно бегал глазами по твоему личику.
-Буду, буду.-парень улыбнулся и сразу прижал ее к себе.Не все смогут себе представить что было внутри у парня. Он был настолько рад что просто не контролировал себя. Он мог сейчас просто встать и разнести всё на радостях, но он выбрал самый лучший вариант, просто вцепиться в виновницу такого настроения и больше не отпускать.
Он запустил руки под футболку и только тогда понял что она без штанов.
-Ты че штаны то не одела?-парень посмеялся и погладил девушку за талию.
-Не удобно, футболка и так длинная.-парень обнял девушку.
-Всё, спи, котёнок.-парень положил тебя и накрыл своей рукой, из-под который ты вылезти уж точно бы не смогла.