Уже утро. Девушка проснулась. Рядом спал Валера. Кудряшки спадали на его глаза и девушка решила их убрать.
Решив что пора вставать и готовить завтрак она начал выползать из под рук парня.
Сильная и грубая мужская рука вернула ее в исходное положение.-Полежи со мной чуть-чуть.-хриплым, но нежным голосом прошептал парень.
-Валер, мне в колледж надо, еще завтрак приготовить.-Валера ослабил хватку.
Встав с постели она двинулась на кухню. Решила готовить яичницу. Самое банальное и простое. Закинув масло в сковородку и разбив два яйца она не успела отойти от плиты как почувствовала тяжелые руки на талии, от чего она невольно вздрогнула.
-Фух, напугал, зачем так подкрадываешься?-спросила Маша и повернулась лицом к парню.
-Боишься меня?-но девушка решила не отвечать.
-Садись уже есть.-ставя тарелки на стол сказала Маша.После трапезы девушка побежала умываться и собираться на учёбу.
Вот ребята уже покидают квартиру. Валера закрыл квартиру на ключ и подняв девушку на руки пошел к выходу.
-Поставь, я сама могу идти!-сказала она ударяя его слегка в плечо.
-Опять твоё сама! Маш, запомни раз и навсегда, я с тобой, а значит твое «сама» отходит на второй план.-заворачивая к остановке говорил парень. Маша на это лишь фыркнула и сдалась, спорить с ним было бесполезно. Хоть девушка и сама была с характером в этот раз спорить не стала.Подойдя к остановке на них все странно озирались, ну это было ясно почему. Один из опасных и агрессивных авторитетов, по совместительству старший супер держит на руках девушку и с нежностью целует её.
-Мальчик мой, отпусти, все уже странно смотрят на нас.-прошептала на ушко парню Маша.
-Только после того как сама поцелуешь меня прямо сейчас)-подмигнув сказал он.
Девушка обдумала это предложение. Сейчас все смотря на них, но всё же любовь к Валере была сильней.
-Не честно это, Туркин!-поцевав его в губы в ту же секунду она услышала охи со стороны окружающих.
После того как они отстранились друг друга парень поставил ее на землю, но держал за руку.
-Не фамильничай, а то тоже начну, Златова.-недовольно буркнув Валерий.
-Ну давай, Туркин)-парень недовольно цокнул, но принял вызов.Приехав к колледжу ребята обнялись на прощание и девушка убежала на пары.
Сидя с подругой они обсуждали то что провернули вчера.
-В общем, я теперь под Вахитом хожу.-заявила Аля.
-ЧЕГО?-все находящиеся в столовой обернулись на этих двух.-ахуеть..
После этого Маша еще долго отходила осознавая что теперь они с Алей целиком и полностью предоставлены универсаму.
-Кстати, сегодня дискотека, идешь?-спросила Аля.
-Не знаю, если Туркин позовет то пойду.-подруга выгнула бровь.
-А с каких пор ты фамильничать стала? Поссорились?-жуя кусок хлеба сказала она.
-Не, просто один раз так сегодня назвала и он из-за этого немного взъелся, я ж у него ночевала)Еще немного поговорив они отправились на пары, а после домой.
Сидя за очередным конспектом от преподши Маша вспомнила про дискотеку.
-Турбо так и не пришёл..-подумала она и взглянула на часы что показывали «17:38»
Закончив с конспектом девушка устало легла на кровать и не заметила как уснула.-Папа, поиграешь со мной?-спросила маленькая девочка.
Она была похожа на ангела, красивые зеленые глаза с изюминкой. На одном глазу была кария полоска осведомляя заглянувших в них что у Машеньки гетерохромия. В то время у нее была та искра в глазах, которая к сегодняшнему моменту гаснет, но только близкие люди не дают ей полностью потерять ее.
-Конечно, доченька. Схожу только к соседям и вернусь)-мужчина поцеловав ее в лобик и вышел из квартиры.
Девочка ждала его. Долго ждала. Никто так и не пришел и я она решила сходить сама. Обув сандалики она весело потопала к соседям, уже предвкушая их игру в кукол с отцом.
Постучав в дверь соседей ей открыл мужчина примерно ровесник ее отца.
-Здравствуйте, а можете папу моего позвать, он к вам пошёл.-мужчина погрустнел.
-Милая, его вчера похоронили..Проснулась она в холодном поту. Почувствовав чьи-то руки на своем животе она поняла что не одна.
Приглядевшись силуэт показался ей знакомым.
-Туркин?-шёпотом сказала Маша.
-Он самый.-улыбнувшись сказал тот и чмокнув в лоб.
-Кошмар приснился? А то я стучал, стучал, никто не открывал, за ручку дергаю, а та поддалась, я зашел, а тут ты лежишь ворочишься и что-то бубнишь со слезами.-девушка прижалась к нему как можно сильнее.