Ребятки, думаю создать канал в тг, там будет про этот фф и немножко моей жизни, будут спрашивать вашего мнения на счет истории и тд. Надеюсь на поддержку.
_________________________________________
Проснулась девушка поздновато.
14.56.
-Нихуя, а че так долго?-как и ожидалась, слишком огромное время проведённое в царстве Морфея хорошим не закончилось. У девушки жутко болела голова и была слабость.Маруня отправилась на кухню за таблетками. Выпив лекарство она решила найти брата, но не найдя его подумала что наверно уже у пацанов.
Посидев час за просмотром кассет девушка начала собираться.
Она одела теплые носочки, спортивные серые штаны брата, толстовку, курточку и ботиночки, что-то типо валенок, но чёрные
Выйдя из квартиры она направилась сначала на каток. Там никого не оказалось, поэтому решила пойти в "штаб".
Зайдя туда она увидела много людей, в центре стоял друг Мишки Кирилл.
-А что случилось? А где Мишка?-все занервничали, они не знали что ей говорить.
-Че молчим? Кирилл, где он?-девушка подошла ближе к парню
-Он в больнице..-земля их под ног ушла.
-Что случилось? Ну что вы молчите?-на глазах девушки начали выступать слёзы.
-Какая больница хоть?..-назвав адрес девушка сразу выбежала и побежала в больницу.-Здравствуйте, я к Тилькину Михаилу, 14 лет ему.-сказала девушка стоя возле регистратуры и заглядывая в маленькое окошко.
-Сейчас вас проводят.-вышел мужчина лет 30 в белом халатике и в шапочке.
-Пройдемте за мной.-мы поднялись на третий этаж и зашли в палату.
-Мишенька..-сестра кинулась к койке и присела рядом.
-Что с тобой случилось..-мальчик молчал.
-Что с ним?-врач тяжело вздохнул.
-Он в коме, но думаю что со дня на день очнётся. Вы ему кем являетесь?-мужчина сложил руки на груди.
-Сестра его старшая. Ему надо что-то сюда, может оплатить надо что-то?-девушка гладила мальчика по голове со слезами на глазах.
-Нет, ничего не надо, посещение до 5, заходите к нему по чаще, это обычно помогает.-врач вышел из палаты.Девушка посидела еще пол часа и вышла из больницы, где ее встретил универсам.
-Ну что там?-Адидас подошел ко мне.
-Он в коме.-девушка упала на землю и начала реветь.
-ВЫ ОБЕЩАЛИ ЧТО БУДЕТЕ СЛЕДИТЬ ЗА НИМ, ВОВА, ТУРБО, Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛА, Я ГОВОРИЛА ЧТО ВЫТРЯХНУ С ВАС ПАТРАХА, ТАК ВОТ СЕЙЧАС Я ЭТО СДЕЛАЮ.-девушка взяла какой-то камень и двинулась на толпу.
-Маш, мы понимаем что тебе больно, но ты можешь отомстить человеку, который кинул его.-Девушка остановилась и выгнула бровь, как бы спрашиваю "кто он?"
-Кирилл-Адидас.Девушку сразу окутала злость и ненависть.
-Где он?-на этот раз девушка достала нож-бабочку и прокрутив в руках схватила его покрепче лезвием вперед себя.
-Где он я спрашиваю? Я его собакам скормлю. От глотки до пупка прорежу.-девушка стояла со слезами на глазах.
-Пошли, только ножичек убери-впешался кучерявый и попытался забрать нож из рук девушки.
-Я сейчас тебя порежу, руки свои убрал и веди меня к нему.-Парень на это молча кивнул и они направились в сторону штаба.