Парень целовал уже спавшую девушку, она сильно ворочалась во сне, даже плакала. Ей явно снился кошмар.
От лица Маши
Я бежала за Валерой. Его ударили и затащили в черный джип. Я ревела но бежала к нему. Меня повязали и засунули в багажник. Достав нож с заднего кармана джинс я разрезала верёвку. Аккуратно приподнялась и заглянула в салон машины. Турбо лежал и еле дышал.
Нас привезли на какой-то полигон.
Вытащили меня и Валеру.Меня начали избивать. Витя, это был Витя. Были еще какие-то взрослые мужчины. Я их не знаю, первый раз видела, они держали Валеру под руку.
Меня подняли. Из носа водопадом лилась алая жидкость, ее было невозможно остановить, со лба тоже текла кровь, разбили голову, мрази.
Меня притащили к какому-то столу. Сон начал показываться обрывками, моментами.
Вот я уже стою, а в руках пистолет. Мне сказали выстрелить в своего любимого. Я отказала.
-Стреляй.-мужчина вложил мне в руку пистолет и положил свою сверху моей. Его палец дотянулся до пистолета. Он нажал на курок. Выстрел. Валера упал. Вокруг него мигом появилась красная лужа.
-Нет.. Валера..-девушка начала реветь, она хотела подбежать к нему, но ее сразу перехватил Витя.
-Ты сама виновата. Из-за тебя его убили. Ты его убила.-девушка замерла переваривая сказанное.
-Нет, не я, я не могла.-она посмотрела на руки. Они были в крови, а в правой руке лежал пистолет, из которого был убит Валера. Ее Валера.-Машунь, ты чего? Ты чего плачешь?-Турбо поцеловал девушку.
Маша проснулась и кинулась в его объятия.
-Ты жив..-расцеловав все его лицо девушка сидели перебирала кудряшки парня.Она знает что ей делать. Она нашла решение, конечно она пыталась до последнего от него отказаться, но выбора теперь у нее нет. Она должна отказаться от Универсама.
-Валер, я домой пойду лучше.-девушка начала собираться.
-Я тебя провожу.-оба собрались и покинули помещение.Дойдя до подъезда девушка вцепилась в парня.
-Валер, останься со мной на ночь, пожалуйста.-она хотела провести с ним последнюю ночь.
-Котенок, конечно останусь, пошли.-он поцеловал девушка и оба зашли в подъезд. Поднявшись на нужный этаж зашли в квартиру. Тихо прокрались в комнату и закрыли ее изнутри.Девушка дала одежду брата и отошла в угол что б переодеться.
-Отвернись.-Валера ухмыльнулся, но вместо того что отвернуться подошел впритык и стянул с нее кофту.
-Мне так нравится тебя раздевать.-Валера снял с нее штаны и девушка осталась только в нижнем белье.
-Пошляк.-девушка покраснела. Она понимала чего он хочет, но боялась.
Парень вспомнил что хочет отомстить за тот случай, так что начал ее возбуждать.
Сначал начал целовать шею и потихоньку спускался вниз.
Дойдя до живота он резким движением снял с нее мокрые трусики.
-Красивые)-парень посмеялся держа в руках красный кусок ткани.
Положив даму на кровать он начал целовать животик и спускаться вниз.
Девушка уже сидела вся красная, ей было стыдно.
Он провел пальцем по клитору и в миг ощутил влагу.
-А че уже мокрая сидишь?-он резко вошел пальцем с чего сорвался непроизвольный стон со стороны девушки.
-Валера.-девушка простонала его имя.Парень резко остановился и улегся на кровать.
-Всё, спи котенок.-парень посмеялся над ней и обнял.
-Да иди ты в жопу, а, обломал всё.-ей это конечно не понравилось, но настаивать она не стала.
-Обязательно схожу, но давай хотя бы месяц еще потерпим и обещаю что схожу.-поцеловав девушку он зарылся в ее волосах и начал засыпать.Чет мне глава не очень нравится, ну да ладно, если что перепишу. Если вам не понравится, то заново ее напишу)
Мой тгк. Подписывайтесь и первые узнаете о выходе новых глав, думаю если наберется хотя бы человек 50 то сделаю розыгрыш и победители скину денег хахаха.
t.me/turbo_top34
Название:Турбуленция 💋