2 сезон 2 глава.

1.5K 51 9
                                    

Пара двинулась в сторону дома.
Девушка шла и думала над всем. Почему никто не поздравил, может забыли? Она немного расстроилась, но всё же решила об этом не думать, может позже поздравят. Турбо молчал, но уже на пол пути заговорил.
-Какие планы на сегодня?-смотря вперёд спросил Валера, прерывая порыв мыслей девушки.
-Дома сидеть,-холодно ответила ему Маша. Ей было обидно что парень не поздравил ее, даже Вахит ни слова не сказал, и братья не звонили и не появлялись, бабушка тоже не позвонила.-хотя нет, к бабушке пойду.
Девушка резко повернулась и пошла в сторону старой квартиры. Валера не понял причину таких резких смен планов и побежал за девушкой.
-Домой иди,-указала девушка.
-Я с тобой пойду, мало ли, помощь понадобится,-стоял на своем он.

Маша смирилась и решила не спорить. Настроение и так на нуле, а если продолжить то уйдет в минус. Дойдя до дома бабушки ребята прошли в подъезд, а после прошли в квартиру.
-Бабуль, Миш, привет,-крикнула девушка с порога. В ответ лишь тишина.
-Бабуль? Миша?-уже настороженно позвала близких девушка. В ответ снова молчание. Маша быстро скинула обувь и побежала на кухню. Там никого. Побежала в ванну. Там тоже никого. В зале тоже пусто. Зайдя в спальню она увидела старушку спящую на кровате с кроссвордами и карандашом в рядом. Девушка облегчённо выдохнула и прошла в комнату. Подойдя к кровати она чмокнула женщину и пожелав сладких снов вышла в коридор к Валере.
-Спит,-обуваясь уведомила она парня.
Валера промолчал. Девушка оделась и покинула квартиру, Валера вышел следом.

По пути парень пытался завести разговор, но девушка лишь холодно и отдалённо отвечала ему. Настроение было ниже нуля. Он понял в чем дело и решил не выводить Машу и не злить.

Уже около подъезда Валера не выдержал и схватив девушка за запястье развернул к себе и накрыл губами. Девушка была обижена и отвечала не сразу. Но поняв что парень не остановится ответила. Валера улыбнулся в поцелуй и пустил пару смешков. Отстранившись он открыл дверь и пропустил девушку вперед. Маша лишь ухмыльнулась и прошла вперёд, а следом получила шлепок по заднице.
-Что б не дулась,-пояснил парень и они зашли в квартиру.

ААААА 18+ ПИСИ И ПОПЫ ЩАС БУДУТ!!!!

Девушка сняла курточку и обувь. Пройдя на кухню она решила перекусить, но Валера опередил ее(как обычно). Он встал перед ней и поднял на руки. Подхватив ее под задницу понес в спальню.
-Куда ты меня несешь?-с улыбкой спросила девушка.
-Отдыхать будем,-пояснил он.
-Я есть хочу.
-Потом покушаешь, я тебе сам приготовлю,-пообещал Валера.
-Поймала на слове, будешь мне пельмени варить,-смеясь сказала она и упала на кровать.
-Для тебя все что хочешь, котенок,-нависая сверху сказал Валера.

Моя маленькая |Турбо-Валера|Место, где живут истории. Откройте их для себя