2 сезон 10 глава

1K 43 7
                                    

Машу на Каталка увезли в родильный блок, а Валера держа ее за руку бежал рядом, успокаивая и подбадривая любимую. Сейчас он очень волновался, как никогда в жизни. Они прошли с Машей много, разлуки, ссоры, драки. Прочувствовали весь ужас советского времени вместе. Между ними была настоящая любовь и страсть, что уже никогда не угаснут.

Девушка кричала и плакала. Она не думала что рожать будет так больно, но благо рядом любимый, который из-за всех сил держится и поддерживает ее.

-Тужься, чуть-чуть осталось,-крикнула врач, что держала малыша за головку, помогая родиться. Пару минут мучений и боли и ей на грудь положили красный комочек.
Малыш кричал, чем не мог не вызвать радость и улыбки у молодых родителей.
-Любимая,-пропищал от радости Валера и прильнул к губам Туркиной.
Он смотрел на ребенка с нескрытной любовью. Он так долго этого ждал!
-У вас мальчик!-сказала женщина отходя от Маши, что бы забрать ребенка на осмотр.

Машу увезли в послеродовое отделение и Валера отправился туда вместе с ней.
Девушка спала, после такого всплеска адреналина и испытуемой боли, спать - это в полне нормальное явление.
Валера нежно гладил ее по голове, волосам, целовал и проводил руками по ножкам. Взяв ее руку в свою, он положил тыльную сторону ладошки большим пальцем, приговаривая благодарности.
-Умничка моя, как же я тебя люблю,-шептал он.-Как же я раньше без тебя был..
Он до сих пор не осознавал в полной мере, что теперь точно стал отцом. Адреналин бушевал в нем. А когда отрезал пуповину так вообще забыл как дышать. Радость, гордость затмевало все ужасы его жизни. Он в роддоме с женой, он видел своего мальчика и слышал его первый крик.
Теперь он точно знает, что есть за кого умирать и есть для кого стараться и выкладываться по полной.

Положив руку девушки на простынь, он вышел из палаты и прикрыл за собой дверь. Подойдя к регистратуре он попросил телефон, что бы позвонить.

-Але, Саш, она родила,-с улыбкой сказал он и чуть ли не расплакался на месте.
-Боже, наконец-то, мы тут уже все локти искусали. Как она? С ребенком всё хорошо?-кричал в трубку Саша, что был очень счастлив за сестру.
-Машка спит, ребенка на осмотр забрали, думаю через пару дней на выписку,-Валера невольно улыбнулся, представляя как они выходят с роддома с маленьким, спящим кулечком в руках.
-Отлично, тогда позвони, я всех предупрежу и близким кругом к вам придем,-ребята еще немного поговорили и Валера завершил звонок. Он поблагодарил медсестру, что кокетливо ему улыбнулась, от чего его передернуло и он блеснул своим обручальным кольцом. Девушка нахмурилась и куда-то ушла, а Валера зашел в палату.

-Валер, я пить хочу,-прихрипела девушка. Во время родов она сорвала голос своими криками, так что говорить теперь будет в разы тише.
-Конечно,-парень спохватился и налил из графина воды в стакан, что стоял на тумбе и кровати.
Девушка выпила пол стакана и одарила парня своей улыбкой, а после взяв его за руку прикрыла глаза.


Аааааа, ураааа, поздравляем молодых родителей!!! А еще поздравляю все девушек, с международным женским днем! Счастья, здоровья, любите и будьте любимыми)

Мой тгк: Nel

Моя маленькая |Турбо-Валера|Место, где живут истории. Откройте их для себя