Ребята шли и пели песни. Допев «Седая ночь» они двинулись на каток.
Турбо всё так же нес ее на руках.
-Котенок,ты не устал? Я могу сама пойти, не инвалид всё-таки.-девушка попыталась выбраться.
-Если из-за меня тебе больно ходить то будешь на руках сидеть.-Маша чмокнула его в губы и положила свою голову ему на плечо.Проходя в каток все кидали на них умилительные взгляды, но никто не знал, что причина по которой девушка сидит на руках далеко не милая.
-Валер, поставь меня, отдохни, я тяжёлая всё-таки.-он фыркнул, но всё-таки поставил ее рядом с собой.-Еще раз так скажешь, познаешь меня в постели в полной мере, я даже сдерживаться не буду, вытрахаю всю дурь из тебя)-он чмокнул ее в нос и потрепав по голове пошел к пацанам, оставляя девушка думать над его словами.
В словах Валеры она ни капли не сомневалась. В тот раз не поверила и что в итоге? Ни ходить нормально ни сидеть. Если только на животе лежать в большинстве случаев.
Она думала обо всем, вспомнив что осталось пара дней до нового года. Она уже представляла как встретит его в кругу близких людей, с бабушкой и братьями.
-Сашуль!-крикнула девчонка, все замолкли, а из толпы вышел ее брат.
-Что-то случилось?-девушка на это улыбнулась.
-Давайте базу украсим, новый год скоро! Еще надо елку домой принести и украсить, поможешь?-Маша посмотрела на брата с щенячьими глазами. Тот обдумав взял ее под руку и вывел в середину толпы.
-Говори.-подклокнул ее слегка в бок локтём Саша.
-Ты давай.-Саша нахмурил брови.Поспорив еще минуту девушка всё-таки победила.
Саша начал речь.
-Ребята, Машка предложила базу украсить, новый год скоро всё-таки, что вы думаете на этот счет?-все обрадовались и поддержали идею Маши.
-Ну что ж, тогда давайте, тащите что можете из дома, еще нам две ёлки надо, одну на базу другую нам с Маней. Завтра ждем всё и начинаем подготовку)-послышались радостные крики.Через пару часов мы попрощались со всеми. Валера подошел ко мне и подняв на руки понес к Саше.
-Золотой, я могу украсть твою сестру?-девушка удивлённо посмотрела на парня.
-Валер, мне на учебу завтра.-Валера подумал.
-Тогда щас за вещами твоими сходим и ко мне.-оба посмотрели на Сашу ожидая конечного вердикта.
-Сходите за вещами и к Турбо, только это, деньги у вас на презики есть?-спросил он ухмыляясь.
-Саша!-Маня дала ему подзатыльник.
Валера попрощался с Сашей и они двинулись за вещами.-Валер?-промурчала ему на ушко Маня.
-М?
-Да ничего.-она лишь хихикнула.
-Ты меня подразнить решила?-он ухмыльнулся и чмокнула ее в носик.
-Только не надо меня снова способности ходить лишать, я второго раза не переживу.-оба лишь посмеялись.
-Тебе еще не раз придется пережить, с твоим то характером.-они зашли в подъезд и он поставил ее на ноги.Зайдя в квартиру на шум вышла Полина Филлиповна.
-О, молодёжь, проходите)-бабушка отошла с прохода давай пройти ребятам.
-Бабуль, я у Валеры переночую, можно? Я вещи возьму и завтра в колледж пойду.-старушка подумала.
-Валер, без глупостей только!-Валера на это кивнул.
-Приведу вам в целости и сохранности!-сказал как отрезал.Собрав вещи и попрощавшись с бабушкой они двинулись к Валере, уже около подъезда она остановилась, ноги подкосились. Ей конечно становилось легче, но это был первый раз, еще и такой...
-Понял.-Валера подошел и поднял ее на руки забрав рюкзак с вещами.
Маня обхватила его шею руками и прижалась как можно сильнее.Вот они зашли домой. Валера снял с нее обувь и понес в зал.
-Я сейчас приду-Маня аккуратно встала.
-Куда собралась?-Валера потянул ее обратно и поднял на руки.
-Валер, мне в туалет надо.-Маня опустила взгляд на пол.Турбо понес ее к комнате.
-Может поставишь меня и я схожу?-парень улыбнулся.
-И без меня?-Маня не любила такие шутки.
-Вот, бля, скажи мне пожалуйста, вы все с одного завода или че? Идешь в ванну вы говорите: «и без меня?», идешь в туалет на что получаешь тоже самое, что с вами не так?-не дождавшись ответа она закрыла дверь перед его носом и закрылась на замок.