От лица Турбо.
Я проснулся. Девушка еще сополела лежа подо мной. Я чмокнул в лоб и встав решил проведать парней.
Так, Адидас и Золотой спят на диване в зале. Маратик и Пальто на кухне уже сидят чаи гоняют. Так, а где Зима?
-Пацаны, Зиму не видели?-заглянув на кухню спросил я.
-Не, мы только встали, ещё не ходили по квартире. Может домой ушел?-я решил проверить туалет и ванну.Открыв туалет я увидел, что Зима сидит на толчке с газетой и спит.
-ХАХАХАХАХАХАВХ НУ ДАЕШЬ, ЗИМА, ХААХХХАХ-я чуть не упал со смеха увидев эту картину. На смех сбежались пацаны с кухни.
-Че ты ржешь как не в себя?-парни подошли ближе и заглянули в комнату.-ХЗАХАХАХАХААХ, ОН ЗДЕСЬ ВСЮ НОЧЬ СПАЛ?-все ржали и из-за этого разбудили остальных, кроме Зимы, он спал как убитый.
-Че там блять?-Адидас шел шатаясь.-Есть минералка?-заглянул в комнаты и начал смеяться.
Проснулась девушка и тоже посмеялась. Она пошла готовить завтрак, пока все остальные стояли и смеялись с Вахида.-Идите кушать! Хватит ржать, вы вон сами то где все спали?-девушка оглядела парней с ней очень добрым личиком.
-Мы с пальто на кухне.-сказал Адидас младший.
-Мы с Саньком в зале на диване.-парни стояли и держались за голову, алкоголь дает о себе знать.
-А вот вы где оба спали?-мы с Турбо переглянулись. Я не помнила что вчера было.
-Я у себя спала-я взгляну на кучерявого.
-А я у неё-парень был собой доволен.
-Что? Я одна проснулась, ты не со мной же спал в одной кровати?-девушка налетела на парня с кулаками понимая что все будут с них смеяться.
-А ты не помнишь? Ты на руках у меня уснула, я тебя на кровать отнес, а потом и сам случайно уснул.-конечно уснул он не случайно.-а проснулся раньше тебя, Зиму увидел и всё, потом уже все пришли.
Послышался шорох в туалете.
-Пацаны, дайте водички-Зима очнулся.
-ХАХАХАХА ПРОСНУЛСЯ, ТРОН СВОЙ ТОЛЬКО ПОКИНУТЬ ПРИДЁТСЯ.-пацаны начали ржать.
-Да харе уже, так я не понял, вы вместе спали или че?-Адидас подошел ближе к нам.
-Я не помню что вчера было, у него спрашивайте.-я показала на кучерявого.
-Я случайно с ней уснул, ничего такого не было, мы по разным сторонам спали, я разработал тактику как ее усыпить за 5 минут.-кучерявый начал ржать вспоминая какой тактикой он пользуется.
-Попробуй кому-то сказать, Турбо, я тебя убью.-девушка развернулась и ушла на кухню готовить завтрак.
-Турбо, ну ты реально турбо.-сказал Зима выходя из туалета.
-Ладно, пацаны, не донимайте ее, ей и так плохо, пошлите лучше есть.-Золотой поплелся в сторону кухни.****
Мы поели и начали потихоньку собираться в штаб.
-Маська, ты с нами?-сказал ее брат заходя в комнату.
-Нет, я буду ужин готовить, бабушка сегодня вечером придет, еще уберусь, за продуктами сходить надо. Идите без меня.-девушка стояла и резала овощи.
-Так, за продуктами мы сходим, нечего одной шататься на улице. Напиши список и минут через 15 всё принесём.-девушка написала на бумажке все что ей надо и парни ушли.
Как и обещали. Минут через 15 они всё принесли.
-Всё, мы пошли-парень чмокнул сестру в макушку.-вот номер, если что-то случится то сразу звони, поняла?-девушка кивнула и проводила парня.