Глава 26

2.1K 93 10
                                    

Вот все уже на базе. Маня села рядом с Турбо.
-Турбо, а че ты сидишь такой довольный? Случилось что?-Зима посмотрел на девушку сидящую рядом с ним, тобеш на Маньку.
-Кажется понял.-махнул рукой в сторону выхода. Турбо и Зима двинулись на улицу.
-Ну что, рассказывай.-Зима достал сигарету и зажал её зубами.
-А что рассказывать, хорошо всё.-сказал Турбо с улыбкой на всё лицо. Казалось что сейчас его улыбка осветит всю Казань.
-С Машей у тебя что?Встречаетесь?-Зима толкнул слегка Турбо в плечо.
-Нет..-парень пытался скрыть свои эмоции.
-Да пиздишь, вижу же что, что-то случилось хорошее, а ну делись со мной, я могила честное слово.-Зима подставил указательный палец ко рту и прошипел.
-Слово пацана?-Турбо знал что Зима сможет это всё распиздеть в ту же секунду.
-Слово пацана.-Вахит тяжело вздохнул, но выбора у него не оставалось.
-Встречаемся, только до истечения месяца никто не должен узнать.-сказал турбо и улыбнулся во все зубы.
-Понял, а почему не должны?-Вахит выгнул бровь.
-Хотим сюрпризом как-то.-усмехнулся Валера и отобрал сигарету у Зимы.
-Пошли, а то холодно что-то.-кинув сигарету в снег они зашли обратно к остальным.

-Машунь, пошли поговорим?-девушка кивнула и они зашли в другую комнату.
-Что-то случилось?-девушка посмотрела в глаза парня.
-Соскучился я.-парень прильнул к губам. Поцелуй становился всё настырнее и настырнее. Маша залилась краской. Турбо заметил это и посмеялся в поцелуй.
-Люблю я тебя, помидор ты мой.-Турбо обнял свою даму и посмеялся.
-И я тебя, нахал ты мой.-Маша обняла в ответ.

-Ага...-сказал Адидас и причмокивал какой-то конфетой.
-Да блять, ну весь сюрприз испортили, мразоты.-сорвалась девушка.
-А че за сюрприз, тип то что вы вместе? Ну это не для кого не сюрприз уже давным давно.-Адидас улыбнулся и подошел к нам ближе.
-В смысле давно?-Маша напряглась и глянула на Валеру.
-Да мы сразу заметили что у вас мутки какие-то, не помнишь что в туалете было?-я начала вспоминать.
-Понятно, ладно тогда, пошли хотя бы кого-то обрадуем.-Маша схватила за руку Валеру и Адидаса и потащила ко всем остальным.
-Ребята, у нас новости для вас. Раз нас уже спалили, то скрывать уже нечего.-девушка глянула на парня.
-Мы встречаемся.-Валера обнял свою девушку.
Послышались радостные крики, свист, хлопанья в ладоши.
-Горька, горька.-начал Адидас.
Подхватили все.
-ГОРЬКА, ГОРЬКА, ГОРЬКА.-кричал весь универсам в один голос.
-Ну целуйтесь вы уже.-крикнул Зима.
Ну парень не тормоз. Повернул ее к себе и коснулся ее мягких и манящих губ.
-УРАААА-все были рады.

От лица Маши

Этот день мы провели очень хорошо, через некоторое время пришла Айгуль с Маратиком и им ребята всё рассказали. Айгуль накинулась на меня поздравлениями и обнимашками. Марат тоже налетел на меня, но обнимать не стал, всё-таки я теперь хожу под Турбо, так что он свернет шею всем кто ко мне прикоснётся, а чужим даже смотреть на меня нельзя.

Вот уже вечер, я сидела уже никакая. Очень сильно хотелось спать, я устала за этот день. Я начала засыпать прям на Турбо. Парень не оставил это без внимания.
-Котенок, ты спать уже хочешь?-спросил он и положил руку на талию притягивая ближе к себе.
-Да.-Парень молча встал, накинул на меня курточку, попрощался со всеми.

Выйдя на улицу у меня закружилась голова и потемнело в глазах.
-Котенок ты чего? А ну-ка..-Валера поднял меня на руки и понес в сторону дома.
-Валер, я сама могу.-я пыталась выбраться, но с его мёртвой хваткой это бесполезно.

Мы дошли до дома и он занес девушку в квартиру и положил на кровать.
-Снова я тебя раздеваю, котенок.-парень снял курточку, сапожки, штаны и тд.
-Я и сама могла.-девушка приподняла руки что бы он смог снять кофту.
Девушка осталась только в нижнем белье.
-Может одежду дашь?-парень улыбнулся.
-Не-а,мне так больше нравится, так поспишь.-парень разделся и лег на кровать.
-Ложись, котенок.-парень похлопал по месту рядом.
Девушка переползла через него и легла на подушку. Парень накрыл их двоих и притянул девушку к себе.
-Спи, давай, пошляк.-пригрозила девушка. Парень лишь посмеялся.
-Скажи спасибо что пока я ничего не сделал, я если трахну тебя то ни сидеть, ни ходить нормально не сможешь.-парень широко улыбнулся и обнял тебя зарываясь в волосах.
-Ну завтра проверим.-девушка чмокнула его в носик и закрыла глаза.
-Замётано.-последнее что сказал парень и оба уснули.

Моя маленькая |Турбо-Валера|Место, где живут истории. Откройте их для себя