Глава 45

1.6K 60 4
                                    

Пара гуляла по своему району, а потом решила зайти к бабушке и поближе познакомить ее с парнем.
На лестничной площадке Валера остановил девушку.
-Боишься что ли?-ехидно спросила девушка.
-Я? ты шутишь что ли?-смеясь сказал Валера.- ты всё равно за сегодняшнее получишь, милая)
Подмигнув девушке он шлёпнул ее по ягодице и подошел к квартире.
-Ну ты вообще дурак? Мне такими темпами сидеть больно будет,-ей это явно не нравилось.
-Можешь меня тоже бить раз так злишься,-с усмешкой сказал он.
Ее удары для него равносильны тому что в него пальцем тыкают, она могла ударить действительно сильно только когда не может совладать с эмоциями. Это пара года, оба вспыльчивые, агрессивные и делают на эмоциях такое, что посадить в тюрьму могут. Не зря судьба их свела ахахаха.

Девушка ничего не ответила и открыла дверь. На шум вышла бабушка.
-Ой, привет, Валерка!-обрадовалась бабушка.-Машуль, а ты чего не предупредила что жениха приведёшь?
-Ба, почему жениха то сразу?-краснея сказала девушка.
-А тебе не жених что ли?-подал голос Валера.
-Потом с тобой поговорим.

Все прошли на кухню и уселись за стол. Бабушка поставила тарелку с блинами и сгущёнкой. Маша помогла сделать чай и они сели трапезничать.
-Валер, а как вы с Машей познакомились?-вдруг спросила бабушка.
-Мишка познакомил нас,-улыбаясь ответил парень.

Пока бабушка и Валера мило беседовали девушке стало не очень хорошо. У нее закружилась голова. Валера заметил, что с ней, что-то не так и положил ее голову себе на плечо и обняв медленно поглаживал за талию.
-Машунь, тебе плохо?-бабушка тоже заметила состояние внучки.
-Всё хорошо, голова кружится просто,-ответила та.
Валера приложил губы ко лбу Маши и как-будто обжегся.
-Да ты вообще? Ты горячая вся, в кровать пошли,-Валера поднял девушку и понес в ее комнату.
Уложив на кровать он вернулся на кухню к Полине Филлиповне.
-Валер, дай ей это лекарство пожалуйста и можешь завтра за ней приглянуть, я по делам уеду срочно.-Валера кивнул и забрав нужные лекарства и стакан воды вернулся к девушке.

-Оно горькое, не буду я это пить,-упиралась Маша.
-Котёнок, ну надо, пожалуйста, а то силой в рот запихаю.
Девушка всё же сдалась и выпила этот отвар. Поморщилась так что как-будто лимон целый съела. Валера лишь посмеялся с этого и надавив на плечи уложил ее полностью спиной на кровать.
-Спи,-сказал он и начал выходить из комнаты.
-Останешься со мной?-взволнованно спросила Маша.
-Конечно,-последнее что сказал парень и покинул комнату.

Моя маленькая |Турбо-Валера|Место, где живут истории. Откройте их для себя