Валера проснулся раньше. Взглянув на рядом мило спящую Машу он улыбнулся и чмокнув ее в лоб покинул комнату. На столе была записка.
«Ребятки, я уехала по делам, буду завтра утром. Будьте аккуратнее и не глупите. Валера, пригляни за ней пожалуйста, в случае чего звони на этот номер ******* . Если станет совсем плохо то звони в скорую.
Полина Филлиповна.»Валера положил записку на место и решил приготовить завтрак.
Сделав чай и яичницу он взял градусник и вернулся к девушке.
Она уже не спала, просто лежала и смотрела в окошко. Валера аккуратно лег рядом и обняв ее поднял кофту и засунул градусник.
Маша что-то буркнула себе под нос, но убирать его не стала. Валера обнял ее и через пару минут вытащил градусник.
-Ну что, котёнок, 38,5°,-недовольно сказал Валера.-где простудиться успела?
Девушка задумалась, вспомнив что она выходила курить в одной футболке и штанах поняла где так заболела.
-Не знаю,-ответила та.-в колледже может.
-Врешь, скорее всего курить ходила раздетой, да?-со злостью высказался Валера.
-Ты блять мысли читаешь или следишь за мной 24/7?-удивлённо спросила Маша.
-Значит угадал,-сказал он и взял лекарство в руки.
-Ну что ж, лечить тебя буду, курильщица,-и сунул ложку с какой-то горькой жижей девушке в рот.Хлопок двери. Валера вышел проверить кто явился в квартиру.
Это были Миша и Саша.
-Ты че тут забыл?-спросил Золотой.
-Маша заболела, температура высокая, бабушка ваша велела лечить и смотреть за ней.-ответил Валера.
-Ладно, на сборы значит не приходи, тем более там ничего такого не будет,-указал Саша.Парни прошли в комнату к девушке.
Два брата подошли к кровати и чмокнули ее с двух сторон в щёки.
-Поправляйся, сестрёнка,-сказали они одновременно и посмеялись с этого.
Еще чуть посидев все ребята отправились на кухню.-Турбо, ты же понимаешь что будет если обидишь ее?-выдал Саша.
-Понимаю, но я ее не обижу, слово даю,-ответил он.
-Смотри мне, я ж убить тебя могу, ты меня знаешь,-Валера на это кивнул и попрощался с ребятами, которые уже уходили на сборы.
Валера зашел к девушке в комнату и в кровате ее не застал. Она стояла около шкафа и что-то искала.
-Кому было сказано лежать на кровате?-сказал Валера стоя в дверном проходе.
-Ой, прости, тут это, найти мне надо кароче.-нервно сказала девушка и продолжила что-то искать.
-Выйди пожалуйста,-сказала Маша.
-Почему это?
-Валер пожалуйста, мне переодеться надо, а потом в ванну.-Валера недовольно фыркнул, но покинул комнату и ушел в зал.
Послышался топот, а следом хлопок двери. Значит девушка в ванне.
Через минут 10 она вышла из комнаты и вернулась в кровать, парень пошел следом за ней.Маша свернулась в клубок и положила подушку под живот. Сидела она с мокрыми глазами.
-Котенок, болит что-то?-погладив ту по голове спросил.
-Живот,-всё что сказала она и завернулась в одеяло.
Валера перевернул девушку и усадил ближе к себе. Засунув руку под кофту он гладил ее живот.
-Может таблетку?-спросил он.
-Мне хватит уже таблеток.
Валера тяжело вздохнул, но делать нечего. Сидел и гладил девушку по животу. Через час боль стихла и они смогли отправиться на кухню.-Валер, мне в магазин надо..-сказала девушка с кружкой чая в руках.
-Тебе на улицу нельзя, говори что купить надо я схожу,-ответит он.
-Мне самой надо, ты всё равно не купишь.
-Почему? Что тебе такого надо что я купить не смог?
-Ну... не пацанское это, так что мне самой надо..
-Понял,-он усмехнулся.-сейчас куплю, из дома не суйся, еще вкусняшек прихвачу тебе,-он вышел из комнаты и пошел одеваться.
-Давай я сама лучше?-девушка стояла на своём.
-Я всё сказал,-Валера чмокнул девушку в нос и взяв деньги покинул квартиру.Девушка помыла посуду и пошла в зал. Боль снова нарастала, ощущение что живот просто режут. Она всё же решила выпить обезболивающее и улеглась на кровать. В глазах темнело, голова болит, жуткая слабость.
Валера вернулся с пакетом в руках.
Зайдя в комнату Маши он увидел что она какая-то бледная, потрогав лоб он был как кипяток. Кинув пакеты на кухне он схватил градусник и вернулся в комнату.
-Всё хуже?-спросил Валера попутно поднимая кофту.
Девушка слабо кивнула и прикрыла глаза. Через пару минут градусник вытащили. 40°
-Пиздец,-Валера вылетел из комнаты и начал звонить в скорую.
-Тут у девушки высокая температура,-поговорив еще пару минут он положил трубку.
-Отдыхай, котёнок, скоро будет легче,-поглаживая по спине говорил он.Звонок в дверь. Уложив девушку на кровать Турбо открыл дверь и пропустил врачей. Указав на комнату они все прошли туда.
-Жалобы какие?-спросил пожилой мужчина.
-Температура 40°, головная боль, насморк, живот болит,-говорил Турбо и нервно кусал ногти.
-Понятно..,-помолчав минуту врач продолжил.-может госпитализируем?
Девушка сначала отпиралась от такого предложения, но Турбо настоял на этом. Всё-таки в больнице ей будет лучше и лучше будут лечить.Девушка положили на каталку и усадили в машину, парень наспех закинул пару вещей в сумку, книжки, средство гигиены и покинул квартиру. Валера поехал вместе с Машей в больницу что бы оставить там вещи.
Заболела так заболела...
Ребятки, читайте мой новый фф и подписывайтесь на тгк.https://t.me/maga_agt