Ближе к вечеру проснулся Саша.
Рядом лежала записка."Сашенька, ты ни в чем не виноват. Я тебя уложила и ушла домой, со мной всё хорошо. Зайди сегодня к бабушке если тебе станет легче. Она переживает и волнуется за тебя, навести ее.
Маруся."
Брат положил записку на место, сделал все свои дела, которые надо было сделать утром.
Собрался, закрыл квартиру и направился к бабушке.
Зайдя в квартиру на его шумиха вышла Полина Филипповна (не помню точно как ее звать)
-Ой, Сашенька, приветик, ты кушать будешь?-Саша кивнула и они направились на кухню.
-Ну где ты пропадал, ни слуху ни духу, я так переживала.-парень встал и обнял бабушку.
-Всё хорошо, просто дела были, некоторые вопросы решали.-бабушка улыбнулась и налила внуку чай и поставила тарелочку с пирожками.-Мммм, бабуль, какая вкуснятина.-парень уплетал пирожки на обе щеки запивая чаем.
-Рада что тебе нравится)-бабуля улыбнулась.
-Сашуль, я пойду к подружке схожу, посуду потом поставишь я ее помою.-Филлиповна поцеловала внука в лоб и покинула комнату.Парень решил сам за собой помыть посуду. Убрав чистые приборы на полку он начал собираться и решил сходить на базу.
Подойдя к базе он увидел Мишку, который уже спускается туда с цветами.
-Интересно..-парень пошел следом и окликнул братика.
-Мишка, тормози.-Саша догнал юношу.
-Кому цветочки тащишь?-парень глянул на красивый букет ромашек.
-Машке.-они спустились в подвал, но Маши не обнаружили.
-Вова, привет, а Машка где?-Вова сидел с рюмкой в руках.
-Она с Турбо, сейчас позову.-Вова подошел к туалету и услышал приглушённый стон.
-Еп твою мать..-Вова постучал, через пару минут открыл недовольный Турбо.
Все вышли из туалета и направились в зал.
-Мишкааа-девушка налетела на брата.
-Это тебе)-парень протянул букет с улыбкой до ушей.
-Спасибо, но не стояло.-девушка расцеловала брата и подошла к Саше.
-Саш, ты как себя чувствуешь? К бабушке зашел?-парень кивнул.
-Получше чем вчера. А бабушка меня пирожками напичкала. Хожу теперь сам как пирожок.-оба посмеялись и вернулись к остальным.