Валера шел домой после небольшого праздника на базе. Выпил он не много, что бы завтра чувствовать себя хорошо и пойти к любимой.
Зайдя в квартиру он аккуратно снял с себя верхнюю одежду и пошел в спальню.
Сняв штаны и футболку он завался на кровать, оставаясь в одних боксерках.
Парень обнял подушку, на которой спала его невеста и погрузился в царство Морфея, где уже во сне обжимался со своей любимой.Утро. Маша проснулась от ярких лучей солнца. Повернувшись на другой бок она услышала скрип кровати и приоткрыла глаза. Белые стены, старые койки и раковина в углу. Попытка подняться не увенчалась успехом, поэтому девушка рухнула снова на кровать и простонала от боли, что от небольшого удара разлилась по всеми телу.
Маша подняла свою футболку и приспустила штаны. На бедре была повязка и большой пластырь, а живот немного вываливался за пределы резинки нижнего белья. Это конечно же насторожило, поэтому постучав пару раз по стене в надежде на то, что ее услышат, она ждала мед. персонал.Через пару минут дверка открылась и внутрь зашла молоденькая девушка.
-Здравствуй, как ты себя чувствуешь?-спросила медсестра подойдя ближе к кровати Маши.
-Ну такое,-указала она на бедро.-Что под повязкой?
-У вас там была большая рана, нам пришлось зашивать и сверху наложить повязку,-говорила медсестра и подключала капельницу к Маше.
-Беременность сохранить смогли, пару дней отдохнёте и скорее всего выпишут,-улыбаясь говорила девушка.
-Беременность?-тихо спросила Маша, как будто у самой себя.-А какой срок?
-4 недели, а вы что не в курсе были?-удивилась медсестра и положила на тумбу, что рядом с кроватью, результаты анализов и обследования.
-Не в курсе..-Маша взяла бумажки в руки и читала все результаты.Прошел обед, а Маша так ничего и не съела за день. Аппетит пропал напрочь и как бы ее не заставляли есть, девушка увиливала и не притрагивалась к тарелке с ложкой.
Она ждала лишь Валеру и своих братьев.
-«А он знает о ребёнке? А вдруг знает и поэтому не приходит?»-думала девушка лежа на кровате. На улице была ясная погода, поэтому всю палату освещал естественный свет.Валера уже стоял у небольшого магазинчика и покупал красивый букет ромашек своей любимой. Расплатившись с милой бабулей он побежал в больницу.
На регистратуре ему сразу же назвали палату и он, накинув белый халат вместо кофты, схватил цветы и пошел к девушке. Постучав костяшками он дернул за ручку и открыл дверку.
На кровате мило сопела Машка, обняв себя руками и завернувшись в одеяло по самый нос. Парень улыбнулся и прошел в палату. Положив цветы на тумбу, он присел на край кровати и гладил ножки дамы, говоря комплименты и благодарности.-Любимая моя,-шептал он и гладил маленькие ножки девушки.-Единственная, желанная.
-А как иначе?-тихонько посмеялась Маша и приподнялась чуть выше, облокачиваясь на стену спиной.
-Маруська,-обрадовался Валера и накрыл ее губы своими.-Ты как?-отстраняясь спросил Валера и положил руку на животик Маши и невольно улыбнулся.-Врач сказал мы ребенка ждем.
-Ты рад?-заглядывая в глаза парня спросила Маша.-Вдруг рано еще?
-Конечно рад, если дети, то только от тебя и только мои,-серьёзно проговорил Валера и рассмеялся.Сори что задержала снова. Думаю еще пару глав и этот фф окончательно закончится..) Сейчас болею и никак не могу полностью оправится. Стараюсь как могу..
Мой тгк: Nel