– Вы готовы выслушать вердикт, Нем? – Уголок его рта приподнялся в зловещей улыбке.
По коже поползли мурашки, словно я оказалась на американских горках за секунду до того, как они махнут вниз. Мне пришлось судорожно вдохнуть и почувствовать, как страх зарождается в моей груди.
– Умираю от любопытства, – закатила я глаза.
– Следуйте за мной на улицу, – приказал он.
– Нет, спасибо.
– Я не прошу, – отрезал Мурмаер.
– И хорошо, потому что я не согласна, – губы жгло от резких слов. Я никогда и ни с кем не вела себя так грубо. Но Пэйтон Мурмаер заслужил мои гнев и честность.
– Соберите чемодан, Смит.
– Не поняла?
– Соберите. Чемодан, – медленно повторил он, как будто проблема заключалась не в абсурдности его слов, а в том, что я плохо его поняла. – Пятнадцать минут назад вы официально обручились с вашим покорным слугой. Свадьба состоится в конце месяца, так что ваша дурацкая традиция со шкатулкой не нарушена. Кстати, благодарю за рассказ, это стало приятным дополнением к моему предложению, – спокойно сообщил он новости, в то время как у меня сердце ушло в пятки. От потрясения и гнева закружилась голова.
– Папа никогда бы так со мной не поступил. – Ноги словно приклеились к полу. Я слишком боялась подняться наверх и проверить свои же слова. – Он бы не продал меня даже за самую большую ставку.
На лице Пэйтона медленно расползалась ухмылка. С нескрываемой алчностью он лакомился моей яростью.
– Кто сказал, что предложенная мной цена была самой высокой?
Я бросилась на него что было сил. Ни разу в жизни я не подняла ни на кого руку. Меня учили, что женские истерики – это прерогатива низшего класса. Поэтому пощечина оказалась не такой силы, на которую я рассчитывала. Это, скорее, был дружеский шлепок, слегка задевший его массивный подбородок. Пэйтон даже не дрогнул. В его бездонных чистых глазах появились жалость и безразличие.
– Даю вам несколько часов, чтобы собрать вещи. Все, что не упакуете, останется здесь. Не испытывайте мое терпение в вопросах пунктуальности, мисс Лея. – Мурмаер приблизился ко мне и застегнул на моем запястье золотые часы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...