– Считаешь меня извращенцем? – спросил он.
Я почувствовала, как краснеет мое лицо.
– Что? Нет, конечно!
– Хорошо. Потому что я вылизывал тебя каждый день, теперь уже на протяжении недель, и собираюсь делать это всю оставшуюся жизнь. Нет ничего постыдного в том, чтобы доставить мужу удовольствие.
– Но ты сказал, что оральный секс унизителен. – Я облизнула губы, напомнив Пэйтону его же слова, когда мы еще только обручились.
– Обычно да, вставать на колени унизительно. Но не унизительно преклоняться перед тем, кто достоин твоей гордости.
Я знала, что Пэйтон не из тех, кто относится к гордости легкомысленно. В конце концов, он был Нарциссом для моей Немезиды. В прошлом случилось что-то страшное, раз он так цепляется за свою гордость. Я обхватила губами набухшую головку, чувствуя, как Пэйтон рукой подсказывает мне обхватить ствол пальцами. Он положил мне на затылок ладонь и медленно ввел свой пенис в мой рот, пока не коснулся головкой задней стенки глотки. Я чуть не подавилась, но сдержалась.
– А теперь соси его. – Пэйтон запустил пальцы мне в волосы и с силой потянул за корни.
Я удивилась, сколько удовольствия получила, пока сосала его член. Мне нравилось не только само действо и бархатистая теплая кожа, но и его неповторимый мужской запах и то, как он реагировал, вздрагивая у меня во рту и испуская отчаянные стоны. Когда Пэйтон снова потянул меня за волосы и вытащил пенис, я почувствовала, как у меня болят губы и челюсть. Он заставил меня поднять голову и посмотреть прямо ему в глаза.
– Ты же знаешь, что я тебя уважаю, – хрипло бросил Пэйтон.
– Знаю, – прошептала я припухшими и чувствительными губами.
– Хорошо. Потому что в ближайшие пять секунд будет казаться, что это не так. – Он сжал пенис, и сперма попала мне на лицо и грудь.
По моей щеке стекла теплая жидкость. Она была густой и липкой, но, как ни странно, ничего унизительного в этом не было. Я чувствовала лишь вожделение, и у меня сжалось лоно, изголодавшись по тому, что мог мне предложить муж.
Я слизнула с губ сперму и, улыбнувшись, подняла на него глаза.
Пэйтон улыбнулся в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...