Я больше не могла это все выносить. Мой отец – тиран, а Пэйтон пытается уничтожить мою семью и заодно мою жизнь. Это уже чересчур. Я положила голову на прохладную белую скамью и тихонько рыдала, чувствуя, как боевой дух покидает меня.
Спины коснулась ласковая рука. Я боялась обернуться, хоть и знала, что Пэйтон никогда бы не пошел меня искать и уж тем более пытаться исправить ситуацию.
– Принести тебе перчатки? – это была мисс Стерлинг с голосом мягким, как хлопок.
Я покачала головой.
– Знаешь, Пэйтон, как и ты, просто сбит с толку и плохо понимает, что происходит. Разница в том, что он годами оттачивал навык скрывать свои чувства.
Я была признательна ей за попытку обелить Мурмаера в моих глазах, но едва ли ее усилия имели успех.
– Я имела удовольствие воспитывать Пэйтона. Он всегда был умным мальчиком. Всегда открыто демонстрировал свой гнев, – ее голос звенел, как колокольчики, пока она медленно вырисовывала круги на моей спине.
Так делала мама, когда я была маленькой. Меня не волновало, что там пережил в прошлом Пэйтон. Я ничем не заслужила подобного обращения, поэтому просто молчала.
– Моя дорогая, тебе нужно переждать шторм. Думаю, обжившись здесь, ты поймешь, что вы реагируете друг на друга так бурно, потому что наконец встретили достойного противника. – Мисс Стерлинг села на скамью и смахнула волосы мне с лица. Я подняла голову и посмотрела на нее.
– Сомневаюсь, что сенатор Мурмаер чего-то боится.
– О, ты будешь удивлена. Думаю, он получил от тебя приличную дозу причин для волнения. И он явно не ожидал, что ты окажешься такой… собой.
– Что это значит?
Мисс Стерлинг задумалась над ответом, и все ее лицо как-то сразу сморщилось. Понимая, что Пэйтон наверняка нанял эту женщину, потому что был привязан к ней, ведь она его растила, у меня зародилась крохотная надежда, что однажды он проникнется симпатией и ко мне.
Она протянула ко мне руки и, когда я взялась за них, удивила меня тем, что встала и, потянув за собой, обхватила меня руками. Мы были одного роста и телосложения, хотя она была даже худосочней, чем я.
Мисс Стерлинг заговорила мне в волосы:
– Думаю, тебя застало врасплох начало истории вашей любви, но именно потому она будет великой. Пэйтон Мурмаер возвел стены вокруг своего сердца, но ты уже начала пробиваться сквозь них. Он противится, и ты тоже. Хочешь узнать секрет, как обезоружить Пэйтона Мурмаера, мое дорогое дитя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...