28 глава

224 7 0
                                    

– Потому что ты мне не ровня, моя дорогая Лея.

С этими словами он повесил трубку.

В тот день я посадила двадцать горшков с цветами. Потом вернулась в свою комнату, приняла душ и принялась заполнять заявление в университет. Я решила, что моими ведущими специальностями будут политология и юриспруденция. Справедливости ради, я всегда полагала, что моим призванием станет садоводство, но, поскольку отец бесконечно приводил меня в бешенство, будет приятно ткнуть его носом в мое решение. Потому что долгие годы он заставлял меня изучать то, что вряд ли бы вызывало интерес. Я вела себя как мстительная малявка, но добилась права на образование, и это поднимало мне настроение.

Я склонилась над своим дубовым столом, когда атмосфера в комнате вдруг изменилась. Даже голову поднимать не пришлось, чтобы понять, в чем дело.

Мой жених пришел проведать свою плененную невесту.

– Завтра у тебя первая примерка платья. Иди спать.

Краем глаза я заметила, что он не в костюме. Его загорелое, поджарое и мускулистое тело облегала белая футболка с треугольным вырезом, а на узких бедрах низко висели темные джинсы. Мурмаер вовсе не походил на сенатора, вел себя не как политик, и меня выбивало из колеи, что никак не удавалось уложить его на лопатки.

– Я заполняю заявление, – ответила я, вновь чувствуя, как румянец заливает лицо и шею.

Почему всякий раз, когда Пэйтон обращал на меня взгляд, казалось, будто он опустил меня в горючее? И как это прекратить?

– Зря только время тратишь.

Я вскинула голову и подарила ему взгляд, которого он ждал.

– Ты дал обещание, – прорычала я.

– И я его выполню. – Пэйтон отошел от двери и неторопливо приблизился ко мне. – Тебе не нужно заполнять заявление. Мои работники уже это сделали. Ты вот-вот станешь Мурмаер.

– А Мурмаеры слишком претенциозны, чтобы самостоятельно заполнять бланки? – Я едва сдерживалась, чтобы не сорваться на него.

Он подхватил документы со стола, смял их и бросил в мусорное ведро возле стола.

– Тебя примут, даже если нарисуешь в заявлении члены разных размеров и форм.

Я вскочила со стула и отпрыгнула от Пэйтона как можно дальше. Не могу рисковать еще одним поцелуем. Губы и так покалывает всякий раз, как я вспоминаю его отказ.

Похититель поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя