О чем я только думаю? Почему вообще захотела такого? Подобнымии переживаниями уж точно нельзя делиться с Кларой и мамой. И даже с мисс Стерлинг.
Господи, Лея. В рот. Извращенка.
Пэйтон схватил меня за бедра и, обернув мои ноги вокруг своей талии, не переставая целовать, понес по лестнице. Я продолжала обнимать его за шею и тут же поняла, что он несет меня в спальню (в свою или в мою), а я не могу туда войти. Я должна сказать ему, что девственница. Что в моем мире есть особые правила. И одно из них гласило: никакого секса до брака. Но при нынешних обстоятельствах это прозвучало бы смешно. Нужно выбрать время и место, чтобы рассказать все начистоту.
– Опусти меня, – заплетающимся языком сказала я между пьянящими поцелуями.
– Я не дарю оральные ласки из принципа, но ты такая мокрая, что поместится гребаная лопата.
Что? От страха сжалось горло, а в шею вонзились когти. Он чуть не надругался надо мной здесь, на полу! Мы уже почти поднялись на второй этаж, когда я стала отталкивать его и расцепила ноги. Пэйтон тут же отпустил меня и смотрел, как я, шатаясь, выбралась из его объятий и ударилась спиной о стену.
– Немезида?
Он нахмурился и опустил подбородок. Пэйтон скорее выглядел озадаченным, чем сердитым. Несмотря на все его изъяны, он никогда не принуждал меня к физической близости.
– Я же сказала, что не готова!
– Да, и произнесла это таким тоном, словно я лично сопроводил тебя к вратам ада. В чем проблема?
Мне стало стыдно за свое поведение. Стыдно за свою ложь об опытности и за свою девственность. И самый сильный стыд я испытывала за то, что так сильно его желаю. Выходит, именно это мне и нужно, чтобы так легко забыть Джоша? Член Пэйтона у меня между ног?
– Ты девственница? – Он почти улыбнулся. Улыбка на лице моего жениха была очень редким явлением, и я начала думать, что он не способен испытывать искреннюю радость.
– Конечно, нет. – Я хлопнула себя по бедру и, отвернувшись, пошла в свою комнату, но Пэйтон схватил меня за руку и снова притянул к себе. Я растаяла рядом с его телом как масло на горячей сковороде. – Мне просто нужно немного времени. У тебя все-таки больше опыта.
– Это не соревнование.
– Я читала газеты, – сказала я, осуждающе сощурив глаза. – Ты Казанова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...