– Все заменяемо, – сказал он. – Ну, кроме того, что у нас будет малыш.
– Она идеальна, – выдохнула я. – Спасибо.
– Ты была права. Ты моя жена. Мы будем спать вместе. Жить вместе. – Наступила тяжелая пауза. – Мы даже будем делить гардеробную. Я воспользовался свободным пространством, которое ты ранее так великодушно мне подарила, и разместил там твою одежду.
Я рассмеялась сквозь слезы. Вот. Вот оно. Это все, что мне было нужно. Сбылись мои самые смелые фантазии. Мужчина, который любил меня, ничего не прося взамен. Который тихо страдал, пока я любила другого, и завоевывал мое сердце секунда за секундой, день за днем, чувство за чувством. Он был терпеливым и решительным. Бесчувственным и заносчивым. Он видел, как я целую и жмусь к Джошу с его кольцом на пальце. Умоляя вернуть меня, он встал на колени перед человеком, убившим его семью. Он сомневался, что станет хорошим отцом, но я знала, всем сердцем знала, что он будет самым лучшим папой на свете.
Я встала на цыпочки и поцеловала мужа в его вкусные губы, а он потянул меня за распущенные волосы.
– Только ты, – произнес он.
– Только ты, – вторила я.
Сенатор Мурмаер встал на колено и достал обручальное кольцо, оставленное мной на подушке несколько недель назад.
– Будь моей женой, Немезида. Но знай одно: если ты когда-нибудь пожелаешь уйти, я не стану подрезать тебе крылья.
Это был самый легкий ответ на самый сложный вопрос, который мне задавали в жизни. Я заставила мужа встать, потянув его за воротник, прекрасно зная, как сильно он ненавидит позу, в которую ему пришлось встать.
– Мои крылья предназначены не для полета, – прошептала я. – Они созданы, чтобы оберегать нашу семью.
~От лица Леи
Спустя четыре года
– Крещу тебя во имя Отца, и Сына, и Святого Духа для прощения грехов и благодарим Тебя, всемогущий Боже…
Наш второй ребенок, Адриан Ромео Мурмаер, был крещен в церкви Святого Рафаэля в Маленькой Италии в присутствии наших друзей и членов семьи через несколько дней после того, как я получила диплом бакалавра в области юриспруденции. Священник окропил лоб Адриана святой водой, а я держала сына на руках и смотрела на стоящего слева мужа, который бережно прижимал к груди нашу крепко спящую трехлетнюю дочь Эммалин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...