– Нет ничего романтичнее, когда твой муж упаковывает тебе молокоотсос.
– Всегда есть другой выход, если будешь готова для новых экспериментов. – Пэйтон имел в виду наш последний поход в ресторан, когда грудь у меня так набухла, что пришлось запереться в туалете и сцедиться вручную. Он очень вежливо предложил выпить потраченное вхолостую молоко, и я до сих пор не уверена, что это была шутка.
– Какой у нас загадочный план, – выгнула я бровь.
– Возможно, но зато весело. – Пэйтон забрал у меня Адриана и бережно закрепил его в детском сиденье, а потом открыл мне дверь. Я получила водительские права вскоре после того, как вернулась в дом Пэйтона. Ему не особо нравилось, что я водила машину или вообще садилась в нее, пока была беременна и находилась в контрах с отцом. Пэйтон слишком волновался за меня и малыша, но вместе с тем понимал, что мне нужна моя свобода.
Хорошенько вздремнув, я надела элегантное красное платье, и сейчас Пэйтон вез нас в Маленькую Италию, а с детьми остались Клара и Стерлинг. Я накрасила губы матовой красной помадой и нацепила уверенную улыбку. Хоть я и поддерживала амбиции своего мужа, все же не могла отрицать, что была рада, услышав об отмене его поездки в Вашингтон и намерениях побыть с нами подольше.
Мы остановились напротив нашего итальянского ресторана «Паста Белла», и я отстегнула ремень, приготовившись выйти из машины. Мой муж купил «Мамину пиццу» вскоре после того, как отца осудили за покушение на убийство. Он выпотрошил и восстановил ресторанчик, искоренив все темные воспоминания, что хранили эти стены и трещины в них. Значит, у нас всего лишь очередное свидание. Мило и уютно. Возможность развеяться и выпить бокал вина. Пэйтон положил руку на мое бедро.
– Пора признаний.
– Пэйтон, мы только что покинули церковь.
– Единственный человек, которому я задолжал объяснения, это ты.
– Ладно, рассказывай, – улыбнулась я.
– Джош собирается объявить о помолвке с девушкой, с которой познакомился в аудиторской фирме, где сейчас работает. – Пэйтон провел пальцами по моей руке и кивнул в сторону ресторана. – Он немного стеснен в средствах, поэтому обратился с просьбой, может ли устроить это здесь. Я согласился. Мой скрытый мотив? Показать тебе, что у Джоша все хорошо, поскольку я знаю, что отчасти ты чувствуешь вину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...