Я изменила Пэйтону Мурмаеру, своему мужу.
Конец.
~От лица Пэйтона
Кристен: Все это время она трахалась с ним.
Кристен: К твоему сведению, сейчас они в отеле «Бафало Гроув». Будет лучше, если ты заставишь ее принять душ перед тем, как она ляжет с тобой в постель.
Кристен: Надеюсь, сенатор Мурмаер, вы понимаете, как это будет выглядеть в новостях. Вы официально стали посмешищем штата.
Я читал сообщения Кристен до тех пор, пока глаза не налились кровью. Текст сопровождался снимками. Или, точнее, доказательствами. Доказательствами, которые я вряд ли мог пропустить, поскольку «Твиттер» и «Инстаграм» лопались от тех же снимков, только с разных ракурсов, на которых моя супруга, миссис Лея Мурмаер, целовалась под дождем со своим бывшим возлюбленным и однокурсником Джошем Ричардсом. Фотографии напоминали сраную сцену из «Дневника памяти». То, как он ее обнимал. Как она прильнула к нему. Как целовала в ответ. Горячо.
Даже если бы хотел, я не мог оторвать от них глаз. И, честно говоря, не хотел.
Вот, идиот, что получаешь, когда доверяешь другому человеческому существу.
И, более того, Смит.
Я оставил без внимания сообщения Кристен, прекрасно зная, что она оказалась возле колледжа не случайно. Она хотела, чтобы я увидел эти снимки. Хотела, чтобы я узнал об интрижке Леи и Джоша. Он всегда был третьим лишним в нашем браке. Занозой у меня в боку. А теперь, наконец, Лея сделала решающий выбор.
Она поцеловала его на глазах у всего мира.
Она. Выбрала. Его.
Нужно отдать должное моей юной вспыльчивой жене. Ей почти удалось меня обезоружить. Виной ее сладкая киска и острый язычок. Самое беспощадное сочетание, что я встречал в жизни, но это еще и нужный призыв к действию.
Я вышел из магазина и направился к машине, собираясь ехать домой, так как отдал жене своего водителя. Я слишком многое отдал своей жене.
И тут я вспомнил. Куда запропастился чертов Смити?
– Привет. Здравствуйте. Привет, – поздоровался Смити, когда я позвонил ему, садясь в машину. Агенты безопасности шли рядом. Протокол запрещал им вести машину за меня. Какая жалость. Потому что я готов был скинуть всех нас с моста Мичиган-Авеню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...