51 глава

231 4 0
                                    

– Там, откуда я родом, сенатор Мурмаер, слова имеют значение, а к сделкам относятся с почетом, – прошипел отец. – Я отдал тебе Лею, но ты, похоже, решительно настроен погубить все, чем я владею.

– Похоже, мы в равных условиях. У меня исчез портфель с твоими отпечатками пальцев, – злобно хохотнул Пэйтон.

– Не моя заслуга.

– Разве мужчинам Чикагского синдиката не положено гордиться тем, что они никогда не ударяют в спину и всегда говорят правду?

– Я никогда не бил в спину, – с опаской проговорил отец. – А «Мерфи» – это печальное происшествие, из которого ирландцы, без сомнений, извлекут выгоду, как только начнет действовать страховка.

– Давай поговорим о собрании, – продолжил Пэйтон.

О том, на котором стреляли? Я слышала мельком об этом в новостях, но знала, что никто не пострадал. Говорили, что виноват неуравновешенный ребенок, который слишком часто играл в жестокие видеоигры. Это случилось в тот же день, когда обвалился фондовый рынок, но никто даже не поднял шумиху по этому поводу.

– А что с ним? – Отец заскрипел зубами. Я слышала это даже по другую сторону двери.

– Тебе повезло, что ты еще на свободе, а не за решеткой вместе со стрелком, – сказал Пэйтон.

– Я на свободе, потому что у тебя нет доказательств.

– Как и у тебя нет доказательств, что я как-то причастен к происшествию на пирсе. Но самое интересное не в покушении на убийство. Нет. Это было непродуманно и по-дилетантски. Дело в вечеринке по случаю помолвки.

Я поперхнулась слюной. Отец пытался убить моего будущего супруга. А тот мне даже не рассказал. Он скрыл этот факт от всего мира, по сути, защищая моего отца. Зачем?

– Ты реально сравниваешь решение отправить мою легкомысленную дочь пококетничать с ее детским увлечением и заключение под стражу тринадцати моих людей? – выплюнул Артур Смит. Уже во второй раз он повысил голос. Нешуточная конкуренция его изменила, и не в лучшую сторону.

– Твоя дочь не легкомысленная кокетка. Однако она моя будущая жена, и мне осточертело, что ты проявляешь к ней неуважение. Я не позволю тебе толкать ее в чьи-то объятия, и уж точно не в лапы того, к кому она была привязана в юности. На самом деле, всякий раз, как ты будешь устраивать сцены по поводу Леи, ставить под угрозу мою репутацию, как сделал это на вечеринке, я буду зарубать тебе по одному бизнесу. Пирс. Ресторан. Возможно, покер. Список бесконечен, а у меня есть цель и время. Уясни своей тупой башкой: она – моя. Я решаю, будет ли Лея работать, где станет учиться, в каких позах я буду ее трахать. Более того, вывести меня из уравнения не получится. Я не только распространил указывающие на тебя доказательства среди доверенных мне людей, но и написал письма, в которых информирую своих попечителей, что делать в случае моей преждевременной кончины.

Похититель поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя