23 глава

244 8 0
                                    

Мужчин, о жизни которых делала новостные сюжеты.

О моей жизни.

Наступил пятничный вечер и время большого спектакля. В гости едет министр энергетики Брайан Хэтч вместе с женой, чтобы обсудить свой вклад в мою будущую кампанию. Мне еще полных шесть лет занимать должность сенатора, но моя основная цель ясна – президентство. Допускаю, отчасти именно поэтому мисс Смит является счастливой обладательницей одного из самых дорогих обручальных колец в штате. Смена репутации человека, который запихнул свой член в такое количество ртов, что можно было бы заткнуть большую половину населения нашей страны, на спасителя принцессы мафии существенно повысит мой рейтинг. Ее благородное воспитание – несомненное преимущество для первой леди. Не говоря уж о том, что между делом я безжалостно уничтожу промысел ее отца, вопреки так называемой привязанности к своей жене.

Меня нарекут мучеником, и она больше никогда не посмеет указать на мое лицемерие.

Я завязал новый черный галстук и хмуро посмотрел на свое отражение в зеркале. Гардеробную тщательно выдраили, а испорченные предметы одежды заменили. Я похлопал ладонью внутри ящика, чтобы достать фотографию в рамке, на которую смотрел всегда, когда хотел себе напомнить, откуда я родом и куда собираюсь попасть.

Но на месте рамки не оказалось.

Я медленно выдвинул ящик до конца. Фотографии действительно не было. Либо Лея разбила ее, либо забрала с собой. Я бы сделал ставку на первый вариант, учитывая состояние, в котором она находилась, узнав, что я отодрал последнюю игрушку ее парня. Моя невеста полагала: я буду смотреть, как она трется на публике о чужой член, и вручу ей презерватив? Как бы то ни было, она зашла слишком далеко.

Я вылетел из комнаты, направляясь в восточное крыло, и наскочил на Стерлинг, которая как раз выходила из своей комнаты. Она подпрыгнула и захлопала руками, радостно кудахча как курица.

– Сенатор Мурмаер, ваша невеста выглядит изумительно! Жду не дождусь, когда вы увидите ее крас… – она не закончила предложение, потому что я молча пролетел мимо нее прямо к комнате Леи.

Стерлинг неуверенно шла за мной, пока я не рявкнул:

– Даже не мечтай, ведьма.

Не стуча, я одним ударом распахнул дверь в комнату Немезиды. На этот раз она действительно перешла черту. Одежда и галстуки – всего лишь деньги и в сложившейся ситуации пустышки. А вот фотография была бесценна.

Похититель поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя