58 глава

220 7 0
                                    

– Сэр, – не выдержали нервы парамедика мужского пола, – нам нужно надеть ей на шею фиксатор и привязать к носилкам на случай, если поврежден позвоночник.

– Ладно. Осторожнее, – гаркнул он.

Открыв глаза, я заметила, что Пэйтон не один. Рядом с ним стоял круглолицый мужчина с черными волосами и в роскошном костюме.

Парамедик посветил мне в глаза карманным фонариком, ощупал и осмотрел тело в поисках повреждений. У меня был ушиб лба, а лицо болело и опухло.

– Если она попадет в неотложку, нам придется выступить с заявлением. – Парень рядом с Пэйтоном что-то писал на телефоне, не отрывая от него глаз. – Будет плохо выглядеть.

– Мне плевать, как это будет выглядеть, – отрезал мой муж.

– Когда срабатывает подушка безопасности, надо ехать в больницу. В противном случае вам нужно подписать отказ от госпитализации. Я настоятельно рекомендую обследование в больнице, – услышала я нежный голос женщины-парамедика и открыла глаза. Она оказалась привлекательной женщиной примерно тридцати лет, и на короткий миг я задумалась, не собирался ли и в нее совать свой пенис мой похотливый муж. Внезапно я ее возненавидела и захотела сказать, что хорошо себя чувствую, лишь бы она оставила нас в покое.

– Дорогая? – спросил Пэйтон, нежно касаясь пальцами моего лица. Слишком нежно, чтобы я поверила, что они действительно принадлежат ему. – Мы везем тебя в больницу.

– Никакой больницы, – простонала ему в ладонь. – Просто… домой. Пожалуйста.

– Лея…

– Все хорошо. Подушки вылетели, но нас не коснулись, – вмешался Смити.

– Она едет в больницу, – возразил Пэйтон.

– Сэр… – попытался оспорить решение Пэйтона другой мужчина.

Интересно, он такой, потому что вокруг нас люди? Потому что ему надлежит быть со мной на людях нежным и милым? Эта мысль напугала меня до смерти, потому что в глубине души я хотела вцепиться в эту новую версию своего супруга и никогда его не отпускать.

– Пожалуйста. Я просто хочу в кровать, – моя речь прервалась на полуслове, потому что я отчаянно пыталась не плакать. У меня была разбита губа, я была уверена, что снова пойдет кровь, если я разревусь. Красивая парамедик похлопала Пэйтона по плечу, и у меня почти появились силы, чтобы откусить ей башку, но муж невзначай стряхнул ее руку.

Похититель поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя