74 глава

193 7 0
                                    

Да пошел ты, Пэйтон.

Ее глаза были большими, более голубыми и глубокими и повидали и узнали то, что я даже представить себе не могла. Девушка была выше ростом и значительно красивее. Она прижималась к его плечу щекой и мечтательно улыбалась в камеру. Флиртовала с ней. Щедро дарила любовь. А увидев, как мой муж смотрит на нее с желанием в холодных серебристых глазах, я поняла, что нужно делать, еще до того, как прочитала подпись под снимком.

Сенатор Пэйтон Мурмаер (30 лет) и прима-балерина Каролина Иванова (28 лет) замечены на местном торжестве. Мурмаер, который летом женился на девятнадцатилетней Леи Смит, находится в центре скандала после того, как сегодня днем его юная супруга была замечена целующейся со своим другом детства на территории Северо-западного университета.

Я исступленно искала снимки. Статьи. Твиты о своем супруге и его подруге. Теперь весь мир увидел их вместе. Между нами все официально кончено. Только я никогда не хотела унизить его. Понимаю, как ужасно выглядела та сцена, но это был всего лишь один поцелуй. Секундная слабость.

Но теперь это не имело значения.

Дело уже не во мне, и я понимала это.

От Пэйтона всего можно ожидать. Он был зол, мстителен и полон ненависти. А мне следует думать о своем ребенке. Поэтому я собрала чемодан и позвонила матери, отправив Смити сообщение, что ему нужно отвезти меня обратно в Маленькую Италию.

Когда я вынесла сумки за дверь, бросив вызов моросящему дождю и прохладной осенней ночи, то увидела, как он из машины суматошно пишет Пэйтону.

Судя по тому, что Смити с силой уронил голову на подголовник, его сообщения остались без ответа.

~От лица Пэйтона

Я сел на край широкой двуспальной кровати в номере отеля и сделал еще один глоток виски. У меня не было сейчас похмелья по той простой причине, что я пил на протяжении всей ночи и еще пребывал в блаженном опьянении, хотя притупленная тоска на сердце сменилась настырной головной болью, пульсирующей в глазах и у переносицы.

Впервые за десять лет я выпил больше привычных двух бокалов за один вечер.

Раздавшийся за моей спиной стон напомнил, что я не один. Зевая, Каролина растянулась на кровати, и лучи солнечного света, проникавшие сквозь высокие французские окна, подчеркнули нежные очертания ее лица.

Похититель поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя