Едва за ним хлопнула дверь, я упала на подушку и заревела, приняв наконец решение.
Завтра я открою шкатулку и вытащу последнюю записку.
Ту, что определит, действительно ли Пэйтон любовь моей жизни.
~От лица Леи
Явышла из кафе, прижимая к груди записку, и затопала прямо по густой влажной траве возле входа. На лицо мягко капал первый осенний дождь, и мне приходилось часто моргать. Мир стал размытым.
Первый дождь сезона. Это знак.
В большинстве городов романтичная пора приходится на весну, но Чикаго расцветал осенью. Когда листья становились желто-оранжевого цвета, а небо – серым, как глаза моего мужа. Записка между пальцами намокла. Она, наверное, испорчена, но я продолжала сжимать ее мертвой хваткой. Я встала под открытым небом на газоне возле дороги и сдалась на милость дождю, стекающему по моему лицу и телу.
Приди и спаси меня, Пэйтон.
Вопреки грустным известиям и всему, что рассказала Кристен, я молила, чтобы Пэйтон претворил в жизнь предсказание последней записки и стал моим рыцарем на белом коне.
Твой возлюбленный укроет тебя от бури.
Я просила, всей душой молила и задыхалась от слез.
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, укрой меня.
Я хотела, чтобы Пэйтон дал обязательство не отказываться от меня после того, как он покончит с моим отцом. Что вопреки ненависти к моей семье – вполне оправданной ненависти – он любит меня.
Сегодня утром, прочитав последнюю записку, я засунула ее в декольте, как в ночь маскарада. А когда Смити вез меня в колледж, по лобовому стеклу начал бить дождь.
– Чтоб тебя! – проворчал Смити и включил дворники.
– Не заезжай за мной, – это был мой первый и последний приказ Смити.
– А? – Он рассеянно щелкнул жвачкой.
Мои агенты охраны заерзали и переглянулись.
– Меня заберет Пэйтон.
– Он улетает в Спрингфилд.
– Планы изменились. Он остается в городе.
Я лгала лишь наполовину. Если Пэйтон действительно любовь моей жизни, то приедет за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...