81 глава

217 9 0
                                    

– Думаю, каждому надо хоть раз в жизни посетить студенческую вечеринку, чтобы понять, из-за чего весь сыр-бор.

– Тебя это волнует? – спросила я. Хотелось прояснить, что у него больше нет надо мной власти.

– Отнюдь. Если только твой спутник не Джош.

Справедливая просьба, отрицать не стану. Я вытащила телефон из сумки и передала ему:

– Проверь.

– Что именно я должен проверить?

– Я удалила его номер.

Пэйтон остановился перед моим домом и, выключив двигатель, отдал мне телефон.

– Поверю тебе на слово. Почему ты передумала?

Я закатила глаза:

– Я влюблена в одного парня, а он вбил себе в голову, что я сбегу со своим другом детства.

Пэйтон кинул на меня неодобрительный взгляд:

– Он, к большому сожалению, тоже в тебя влюблен, и я понимаю его желание удержать тебя любой ценой.

После этого дня у нас с Пэйтоном было много свиданий.

Мы ходили в кино, в рестораны и даже в бары при отеле, но оба не пили: я из-за возраста и беременности, а он – из чувства солидарности.

Мы ели картошку фри, играли в бильярд и спорили из-за книг. Я выяснила, что мой муж – поклонник Стивена Кинга. Я же, скорее, была фанаткой Норы Робертс. Мы также заглянули в книжный магазинчик и купили друг другу книги.

Когда Пэйтон рассказал, как он чуть не выгнал пинками министра Хэтча, потому что у него была эрекция размером с бейсбольную биту во время моей игры на рояле, мы дико смеялись.

Звонила моя кузина Андреа. Она сказала, что подумала и пришла к выводу, что больше не может игнорировать меня только потому, что мой отец не одобряет мужа, которого сам же мне и выбрал. Сестра попросила у меня прощения.

– Куколка, я вела себя не как добропорядочная христианка. – Она щелкнула мне в ухо жвачкой. – Если так подумать, то и хорошей маникюршей я тоже не была. Зуб даю, ты зверски грызла ногти, потому что я не напоминала тебе перестать их кусать.

Я рассказала ей правду: прощение далось мне легко и, мало того, обогатило мою душу. На следующий день мы встретились за чашкой капучино, и я завалила ее вопросами о всяких новомодных штучках, о которых не терпелось узнать.

Похититель поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя