70 глава

191 6 0
                                    

Ладно. Догадываешься, что произошло потом? – пропела она.

– Нет, – процедила я сквозь зубы. – Но, ручаюсь, ты будешь рада мне поведать.

Я знала, что она говорит правду. Дело не в том, что Кристен не способна на вранье. Просто она так увлеченно сообщала мне эти новости, что не оставалось сомнений в их правдивости.

– Пэйтон уезжает в колледж. Заводит друзей. Проживает лучшие годы своей жизни, если можно так выразиться. На втором курсе Гарварда он собирается вернуться на летние каникулы, но потом в банкетном зале, в котором его родители устроили благотворительный вечер для кучи политиков и высокопоставленных дипломатов, случается взрыв. Есть предположения, кто был к этому причастен?

Конечно же, мой отец.

Я вспомнила ту историю. Тем летом мне исполнилось восемь, и мы не поехали в Италию, потому что отца арестовали из-за происшествия в банкетном зале, но тут же отпустили за отсутствием улик. Мать постоянно плакала, и рядом всегда вертелись ее подруги. После освобождения отца родители начали ругаться. Часто. Может, именно в тот момент мать поняла, что вышла за нехорошего человека.

В итоге родители решили, что лучше отправить меня в школу-пансион. Теперь я поняла, что они защищали меня от печально известной здесь, в Чикаго, отцовской репутации и дали мне путевку в жизнь.

Кристен снова присвистнула и покачала головой:

– Если вкратце, то после этой травмы твой муж так и не оправился. Официально и на бумаге причиной взрыва стала утечка газа. Вскоре после случившегося закрылась вся гостиничная сеть. А арест твоего отца был фарсом. Его даже под суд не смогли отправить, хотя все знали, что так он отомстил матери Пэйтона, которая, будучи судьей верховного суда, вынесла вердикт одному из его лучших друзей.

Лоренцо Флоренс. Он до сих пор сидел в тюрьме. Работая на моего отца, он контрабандой провез в Америку больше пятисот килограммов наркотиков.

Я попятилась назад и шлепнулась на траву. У моих охранников лопнуло терпение, и они оба направились ко мне. Кристен отошла от дерева и, присев, чтобы посмотреть мне в глаза, победоносно улыбнулась:

– Так что теперь Пэйтон хочет поквитаться с твоим отцом и собирает на него компромат. Вообще-то он занимается этим с тех пор, как получил диплом. С помощью частных детективов и бесчисленных источников информации ему удалось кое-что нарыть. Что бы это ни было, теперь оно дамокловым мечом висит над головой Смит. И в глубине души ты ведь знаешь, что цель – прикончить твоего отца, правда?

Похититель поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя