57 глава

209 6 0
                                    

Что?

– Сейчас, Лея.

Я машинально резко повернула влево, выехав из людного квартала, и понеслась на запад. Дорога была свободнее, и мне удалось набрать скорость, хотя я все равно боялась выжать газ на полную. Я понимала, чего пытался добиться Смити. Он хотел оторваться от них, но не знал, что именно преследованиями эти люди и зарабатывали себе на жизнь.

– Выезжай на шоссе! – прокричал он.

– Смити! – завопила я, и он тут же вытащил из кармана телефон и вытер со лба капли пота.

– Сосредоточься, Лея.

– Ладно. Ладно.

Я еще раз резко свернула и выехала на шоссе, каждые несколько секунд проверяя в зеркале, сумела ли немного от них оторваться. От страха сердце готово было вырваться из груди, а тело полностью покрылось мурашками. Что они творят? Зачем преследуют меня? Но причина была ясна, как божий день. Я опозорила их семью, обручившись с Пэйтоном, когда должна была стать женой Джоша. Вдобавок ко всему мой муж только что поспособствовал аресту Джоша на пару ночей из-за его связи с мафией (и с бухгалтерской фирмой Майка Ричардса, в которой, судя по всему, теперь проводило обыски налоговое управление).

Меня оглушил звук удара металла о металл, и «Кадиллак» резко дернулся вперед, когда они врезались в нас сзади. Со стороны двери исходил жар, и я почуяла запах горелой резины.

– Жми на педаль, милая. Надо от них оторваться! – прокричал Смити. Изо рта у него вылетела слюна, пока он дрожащими пальцами тыкал в телефон.

– Я пытаюсь!

Задыхаясь, я еще крепче вцепилась в руль. В груди грохотало, руки тряслись слишком сильно, а машина начала петлять между полосами. Дорога была относительно свободной, но другие машины сигналили и съезжали на обочину, пока я пыталась отделаться от солдат Ричардса.

– Что случилось? – раздался в машине голос Пэйтона. Смити связался с ним по блютузу. Я резко выдохнула. Приятно слышать его голос. Пэйтона нет здесь, но я тут же почувствовала себя немного увереннее.

– Нас преследуют, – сказал Смити.

– Кто?

Облегчение мгновенно сменилось леденящим душу ужасом. Может, Пэйтон рад отделаться от меня. Он успешно довершит миссию мести моему отцу и не придется терпеть мое общество вечно.

Похититель поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя