56 глава

216 5 0
                                    

Bastardo, – промямлил отец. – Родился ублюдком, им и помрешь, сколько бы дорогих костюмов у тебя ни было. – Он посмотрел на моего мужа с искренней ненавистью.

– Ты был ублюдком по рождению, – усмехнулся Пэйтон. – До того, как стал мафиози.

Ого. Мой взгляд заметался между ними и остановился на моем отце.

Отец рассказывал мне, что его родители умерли в автомобильной аварии, когда ему было восемнадцать, но я никогда не видела их фотографий. Он пригвоздил меня сощуренным взглядом глаз цвета индиго.

– Vendicare me.

Поквитайся со мной.

– Забирай простыни и выметайся к чертовой матери. Завтра утром можешь показать их самым близким членам семьи. Не друзьям. Не мафии. И если это просочится в новости, я лично воткну этот нож тебе в шею… и хорошенько его прокручу, – сказал Пэйтон, расстегивая верхние пуговицы на рубашке.

Отец развернулся и вышел из комнаты, хлопнув напоследок дверью.

Глухой стук закрывшейся двери эхом раздавался в ушах, когда я осознала свою новую реальность. Я замужем за человеком, который не любит меня, но регулярно наслаждается моим телом. Замужем за мужчиной, который не хочет иметь детей и страстно ненавидит моего отца.

– Я займу диван, – сказал Пэйтон и, взяв с кровати подушку, кинул ее на кушетку возле окна. Он не собирался ложиться со мной в одну кровать. Даже в брачную ночь.

Я метнулась в постель и выключила свет.

Никто из нас не пожелал друг другу спокойной ночи.

Мы оба знали, что это будет очередной ложью.

~От лица Леи

Прошла неделя, и мы с Пэйтоном вернулись к привычному нам ночному распорядку.

У нас было много поцелуев, уйма прикосновений, ласк языком, стонов и обоюдных провокаций губами и пальцами. Но когда Пэйтон заходил дальше, я сжималась и просила его выйти из комнаты. Он всегда слушался. Боль, которую я вынесла в первый раз, оставила неизгладимый след и вселила в меня страх. Не только в физическом плане. Недоверие Пэйтона служило напоминанием, что нас просто влечет друг к другу, но между нами нет доверия. Нет любви.

Мы займемся сексом, и наверняка скоро. Но только на моих условиях. Только когда я буду комфортно себя чувствовать.

Похититель поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя