Пэйтон с мгновение молчал.
– Ты понимаешь, что она скучает по мне? – спросил он моего отца.
Сердце мучительно сжалось. Господи, Пэйтон.
– А ты понимаешь, что я бизнесмен? – парировал отец. – Она порченый товар. У всех нас есть цена, Фабио Нуччи, – засмеялся он в лицо моему мужу. – Я родился на улице, меня бросили умирать на ступенях церкви. Моя мать была проституткой, а отец бог знает кем. Все, что я имею – каждый квадратный метр этого дома, каждый предмет мебели, каждая чертова ручка, – я заработал кровью и потом. У Леи была одна обязанность: быть послушной. И она не справилась.
– Потому что в этом ей помог я, – громким голосом выплюнул Пэйтон в лицо отцу.
– Возможно, но сейчас ее единственная ценность для меня в том, что она пешка против тебя. Видишь ли, я совершил ошибку, недооценив одного-единственного человека в своей жизни, когда по глупости решил оставить тебя в живых.
Что-то упало с глухим стуком и нарушило тишину комнаты. Господи. Он действительно так сказал. Отец жалел, что не убил моего мужа.
– Почему? – прошипел Пэйтон. – Почему ты оставил меня в живых?
– Ты был напуган, Нуччи, но вместе с тем силен. Ты не плакал. Не обделался. Даже пытался выхватить оружие у моих людей. Ты напомнил мне меня в юности, когда я бегал босиком по улице, воровал еду, был карманником и карабкался наверх. Проворачивал делишки и обзаводился связями в Синдикате. Я знал, что у тебя есть все шансы выжить в этом квартале. Более того, я видел в тебе зверя. Пускай Пэйтон Мурмаер и ладит с законом, но давай признаем, что Фабио Нуччи до сих пор жив в тебе, и он жаждет крови.
– Я никогда не стану твоим союзником.
– Хорошо. Ты стал потрясающим врагом.
– Чего бы ты ни хотел от меня, давай побыстрее с этим покончим, – грубо ответил Пэйтон.
Отец наклонился вперед, цокнул языком и постучал кулаком по губам.
– Если ты правда любишь мою дочь, сенатор Мурмаер, если искренне волнуешься за нее, то откажешься от того, с чем никогда не расстаешься. От своей гордости.
– Чего именно ты хочешь? – Я практически видела, как от гнева Пэйтон сжал челюсти.
– Вымаливай ее, сынок. На коленях. – Папа поднял голову и умудрился смотреть на Пэйтона сверху вниз, хотя мой муж был на несколько дюймов выше. – Умоляй, как заставил меня умолять, когда забрал ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...