77 глава

193 7 0
                                    

Да. Лори. У них были проблемы с зачатием, – кивнула мисс Стерлинг. – Они прошли через несколько ЭКО, и она наконец забеременела. Но потеряла ребенка на шестом месяце, получив известие о том, что ее муж убит.

Вот почему Пэйтон совсем не хотел детей.

И вот откуда он был так осведомлен об овуляции и подходящем времени для секса. Он не хотел тех же страданий, хотя горе окружало его всю жизнь. Он потерял самых дорогих в жизни людей, одного за другим, и все по вине одного и того же человека. Мне казалось, будто мою грудь вспороли ножом и из нее вывалились все органы.

Я прижала руку ко рту, желая, чтобы пульс успокоился. Это вредно как для меня, так и для малыша. Но безжалостная правда шокировала, и осмыслить ее было тяжело. Вот почему Пэйтон не хотел, чтобы я знала о его прошлом. Он знал, что я возненавижу себя на всю оставшуюся жизнь за то, что натворил мой отец. Черт, меня сейчас стошнит.

– Спасибо, что поделились со мной, – поблагодарила я.

Мисс Стерлинг кивнула:

– Дай ему шанс. Пэйтон далек от совершенства. Но кто из нас нет?

– Мисс Стерлинг… – я помедлила и оглянулась, – я потрясена вашими откровениями, но не думаю, что Пэйтон хочет попытаться заново. Он знает, что я у родителей, знает о моей беременности, но до сих пор не приехал. Даже не позвонил.

Каждый раз, думая об этом, мне хотелось свернуться калачиком и умереть.

По тому, как поморщилась мисс Стерлинг, стало ясно, что дела у меня действительно плохи. Я проводила ее до машины, и мы еще долго обнимались.

– Лея, всегда помни: ты значишь больше, чем все твои ошибки, вместе взятые.

Когда мисс Стерлинг уехала, я поняла, что она права. Мне не нужно, чтобы меня спасал Пэйтон, чтобы меня выручал Джош. Не нужно, чтобы мать наконец перестала быть бесхребетной или чтобы отец начал вести себя как мужчина.

Я нуждалась лишь в одном человеке – в себе.

~От лица Пэйтона

Следующие несколько дней стали чистейшей воды наказанием.

Микстурой, которую стоит разлить по бутылкам, зарегистрировать и использовать в качестве наказания для растлителей малолетних.

Похититель поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя