Его слова опечалили меня и обрадовали. Жизнь развела нас в разные стороны, но тот Джош, которого я еще совсем недавно любила, разделял мои взгляды.
– Ладно. – Он перевернул два больших пальца. – Может, в следующей жизни.
В последний раз он утверждал, что все у нас случится в этой. Я усмехнулась:
– Непременно.
Мы обнялись, и я вприпрыжку побежала по газону к очереди из припаркованных двойным рядом студенческих машин, оглядывая местность в поисках новенького бронированного «Кадиллака». На этот раз Пэйтон бросил все силы на подбор аксессуаров, убедившись, что машина была пуленепробиваемой. Я заметила, как Смити возится в машине с телефоном, и улыбнулась. Все будет хорошо. Наверное, Пэйтон отнесется к новости без энтузиазма, но я надеялась, что он не будет подавлен известием. Я почти добежала до машины, как вдруг из ниоткуда возникла Кристен, та журналистка. Она выпрыгнула прямо передо мной. Осунувшаяся, ее волосы стояли торчком, а под глазами были синяки – видимо, от недосыпа.
Два моих телохранителя синхронно вышли из машины и поспешили к нам. Я подняла руку и махнула им:
– Все нормально.
– Миссис Мурмаер.
– Нормально, – упорствовала я. – Сделайте шаг назад, пожалуйста.
Кристен их даже не заметила, двигаясь зигзагами.
– Лея-я-я, – заплетающимся языком произнесла она и ткнула пальцем куда-то в мою сторону. Журналистка была слишком пьяна, чтобы четко на меня указать. Я попыталась вспомнить, в каких мы остались с ней отношениях. Вроде Пэйтон говорил, что он поднажал и ее уволили. Ясное дело, она помнит обиду. Но прошло несколько недель.
– Где ты была? – спросила я, пытаясь не смотреть на ее порванную рубашку и грязные джинсы. Она икнула и обвела рукой улицу.
– О, то тут, то там. Вообще везде. Завалилась к родителям в Огайо, вернулась сюда и попыталась найти работу. Сотню раз звонила твоему муженьку, а в итоге попала в черный список. А потом… дерьмо, зачем я вообще тебе это рассказываю? – Кристен засмеялась и перекинула набок сальные волосы. Я обернулась посмотреть, нет ли где рядом Джоша, и она, видимо, прочитала мои мысли.
– Остынь. Я трахнула твоего дружка, чтобы Пэйтон на тебя разозлился. Он все равно для меня слишком юн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...