– И буду спать в твоей постели? – нервно хихикнула я. – Как удобно.
– Ты будешь спать в соседней комнате.
Теперь Пэйтон всем телом нависал надо мной, но не дотрагивался. От него исходило тепло, которое мое тело жадно поглощало. Я ненавидела его, но не хотела, чтобы он отходил.
Я открыла было рот, чтобы ответить, но не вышло. Мне хотелось отказать, но вместе с тем я понимала, что, согласившись на сделку, получу шанс на достойное существование. Но уступить ему добровольно и полностью я не могла. Не так быстро. Пэйтон изложил свои правила, ожидания и цену, которую мне придется заплатить за странную версию свободы. Мы заключили устное соглашение, и мне жизненно необходимо было внести пару собственных условий.
– У меня есть условие, – сказала я.
Пэйтон с любопытством изогнул бровь, и кончик галстука в его руке скользнул к моей шее. Я рефлекторно подняла ножницы, готовая воткнуть их в его черное сердце, если он осмелится коснуться меня неподобающим образом, но Пэйтон не только не отпрыгнул – наоборот, он наградил меня улыбкой, о которой я давно размышляла. У него были ямочки. Две. Правая была глубже левой. Галстук коснулся моего плеча, отчего соски под лифчиком встали. Я взмолилась, чтобы в чашечке хватило ваты и Пэйтон не заметил реакции моего тела. Я вздрогнула, чувствуя, как все внутри перевернулось, а внизу живота возникла приятная боль, растекающаяся, как теплая лава.
– Говори сейчас или молчи вечно, Немезида. – На долю секунды его губы оказались так близко к моим, что я не отказала бы ему в поцелуе.
Господи. Да что не так с моим телом? Я презирала Пэйтона, но вместе с тем страстно желала. До умопомрачения. Я посмотрела ему в глаза, заскрежетав зубами.
– Я не собираюсь быть посмешищем. Если ты ждешь от меня верности, то и я от тебя жду того же.
Пэйтон снял галстук с моего плеча и опустил его мне в декольте, после чего снова поднял к шее. Я вздрогнула, с трудом сдерживаясь, чтобы не закрыть глаза. В хлопковых трусиках начала скапливаться влага.
– Это и есть твое условие? – спросил он с крайне серьезным взглядом.
– Еще записки, – немного подумав, добавила я. – Мне известно, что ты знаешь о них, потому что уничтожил мой первый поцелуй с Джошем. Не читай записки. Только я могу открыть деревянную шкатулку, доставать и читать их, когда буду готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...