Я устроил ему еще больше проблем, говоря, что помеха в лице Пэйтона Мурмаера никуда не денется.
Мать Леи вытащила из конверта фотографии, и на ее лице обозначились морщины. Она бросилась к белой машине детектива, но он газанул прежде, чем она успела бы завалить его вопросами о конверте, что он ей вручил.
Одновременно с этим я стиснул в кулаке письмо. Письмо, которое прислал мне ее муж. Внутри наверняка находились бы споры сибирской язвы, не будь это слишком компрометирующе. Я распечатал конверт и бегло прочитал содержимое.
Внутри оказалось приглашение на вечеринку в честь помолвки с его дочерью.
Это вызывало подозрения, но отчасти хотелось дать ему презумпцию невиновности. Я полагал, Артур собирался устроить показуху, чтобы люди посчитали, что он благословил наш брак, и тем самым извлечь из этого выгоду. Кроме того, организованный им в «Мерфи» пожар не пошел ему на пользу. Мой портфель, в котором не оказалось на него компромата, как сообщили Артуру, исчез, но теперь он возобновил войну с ирландцами, которые расценили его действия как прямое нападение.
Говорить, что Лея и ее родители закончили последнюю встречу на плохой ноте, было бы чертовским преуменьшением века, и эта вечеринка может стать шансом наладить отношения. Я, разумеется, не собирался играть в счастливую семейку с гангстером, но меньше всего мне хотелось получить отмеченную скандалом свадьбу и заплаканную невесту. А будущая миссис Мурмаер, к моему превеликому огорчению, со знанием дела включала фонтан из слез и ревела каждый раз, когда что-то не соответствовало образу идеальной страницы «Инстаграма».
Лея снова ушла в церковь. Она частенько бывала там, потому что за личиной ханжи и плаксы скрывалась, как вы уже догадались, замкнутая монашка. Радовало, что это не вредило моим шансам получить больше голосов. Все любили добропорядочные верующие семьи. Им вовсе не нужно знать, что невеста предпочитает трахаться с другом семьи.
Сегодня Лея осматривала праздничное убранство к нашему предстоящему бракосочетанию. Мы пришли к соглашению, что нам не нужен репетиционный ужин, выбрав быструю церемонию в храме божьем и скромный прием у ее родителей.
Также в письме Артур спросил, не окажем ли мы честь чете Смит остаться у них на ночь и присутствовать на праздничном завтраке на следующий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...