– Я хотел стать адвокатом с тринадцати лет, – сказал Пэйтон, и у меня перехватило дыхание. Он доверился мне. Открылся. Это был огромный шаг вперед. Это было всем. – Мир – несправедливое место. Он не воздаст тебе должное за хорошее поведение, порядочность и нравственность. Но за талант, энтузиазм и хитрость – да. Эти качества не всегда положительны. И ни одно из них, даже талант, не является добродетелью. Я хотел защищать нуждающихся, но чем больше работал над судебными делами, тем сильнее понимал, насколько коррумпирована эта система. Становиться адвокатом в надежде восстановить справедливость – все равно что стирать пятно от кетчупа с окровавленной рубашки человека, которого пырнули ножом пятьдесят раз. Поэтому я пошел выше.
– Ты поэтому так одержим правосудием?
– Потому что твой отец лишил меня моего отца. Я понимаю, что твое детство было безоблачным. Я даже уважаю твоего отца за то, что он отправил тебя в пансион и отдалил от созданного им бардака в Чикаго. Но я вырос в этом бардаке. Мне пришлось в нем выживать. Он оставил мне шрамы и причинил зло.
– Как ты поступишь с моим отцом?
– Я его уничтожу.
Я сглотнула.
– А со мной? Как поступишь со мной?
– Спасу.
Немного погодя я осоловела от пива и сладкого и, положив голову на грудь Пэйтона, закрыла глаза. Он вытащил телефон и позволил мне на себе подремать. Так не похоже на моего мужа. Поскольку здесь не ловила сеть, я не знала, что Пэйтон будет делать с телефоном, но захотела немного испытать лимит его терпения. Увидеть, когда он аккуратно встряхнет меня и скажет, что нам пора уходить.
Спустя час я проснулась в лужице слюны на его рубашке. Пэйтон еще возился со своим телефоном, и, стараясь не шевелиться, я посмотрела на экран. Он читал статью в режиме офлайн. Наверное, заранее загрузил документ. Я легонько заерзала, показывая ему, что проснулась.
– Пора возвращаться.
Я бросила взгляд на Артемиду, которая мирно посапывала в стойле, и зевнула.
– Пора, – согласилась я. – Но как же мне здесь нравится.
А потом, не подумав, задрала голову и прижалась к его губам поцелуем. Пэйтон уронил телефон, обхватил меня руками и с аккуратной точностью усадил к себе на колени. Я тут же почувствовала себя сильнее и бодрее, чем за последние несколько недель, потому обхватила его руками за шею и углубила поцелуй. Не раздумывая над тем, что творю, я начала тереться о его эрекцию. Я еще не начала пить противозачаточные, так как до сих пор не записалась на прием к врачу, и теперь как никогда знала, что наш первый раз случился в приступе гнева. Пэйтон не хотел детей, а я уж точно не хотела их без его желания. Тем более в девятнадцать лет. Я только начала учиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...