– Мне нужно предупредить Стерлинг, что у тебя все хорошо.
– Да, конечно, – нарочито веселым голосом попыталась сказать я и смахнула слезы. – Она, наверное, очень волнуется. Забудь, что я сказала. К тому же я устала. Усну раньше, чем ты закроешь дверь.
Пэйтон кивнул и оставил дверь приоткрытой.
Я была слишком измотана, чтобы оплакивать свою оставшуюся без ответа просьбу, и уснула в ту же минуту, как он вышел из моей комнаты. В стакане с водой плавала наполовину выкуренная сигарета – привычка, которая вынуждала Пэйтона чертыхаться, когда он убирал их за мной.
Когда утром я проснулась, на часах было семь. Я попыталась потянуться, но мое тело придавило что-то грузное и массивное. Господи. Неужели меня ранили слишком сильно? Я едва могла пошевелиться. Попытавшись поднять правую руку, чтобы дотянуться до будильника и остановить его звон, я поняла, что двигаться мне мешает не боль.
Позади меня спал мой муж, прижимаясь животом к моей спине. Он не снял костюм, а дыхание его было тихим и глубоким. Я ощутила через одежду, как к моей заднице прижимается его пенис. У него был утренний стояк. Мое лицо начало заливать краской, и я прикусила губу, чтобы сдержать улыбку.
Он вернулся в мою комнату. И провел ночь в моей постели. Я попросила его об одолжении, и хотя Пэйтон открытым текстом предупреждал, что этого не случится, все же исполнил мою просьбу.
Я положила кисть на его руку, которой он обвивал мою талию, а Пэйтон прижался носом и губами к моей лопатке. Сегодня утром я молилась лишь об одном: пусть это будет не сладкая ложь, а запретная правда.
Еще одну ложь мне не пережить.
Но найти правду и копать, пока истина не всплывет наружу… к этому испытанию я готова.
~От лица Пэйтона
Задолго до того, как узнал о существовании Леи Смит, я подробно изучил рабочий распорядок ее отца. Жажда мести требует полной отдачи, и чем больше у тебя на руках информации, тем более серьезный урон удастся нанести. Я искал слабые стороны в делишках Смит и лазейки в его сделках, когда по факту самую большую ценность представляла его дочь. Потеря этой ценности была несовместима с жизнью и являлась более личной, чем утрата любого стриптиз-клуба, что я мог закрыть. Беда в том, что Артур Смит больше не дорожил своей дочерью. В его глазах она ему теперь не союзница. И что еще хуже, Лея замужем за человеком, который намеревается уничтожить дело Смит, а не наследовать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...