53 глава

215 5 0
                                    

– Что ты сделал?

Пэйтон ухмыльнулся и полностью повернулся ко мне, пока гости сражались за его внимание.

– В эту минуту его допрашивают о причастности к делу его отца. Нет нужды волноваться, дорогая. Уверен, он уже нашел отличного адвоката. Может, Кристен наняла того же. Я только что поспособствовал ее увольнению и лишил кредита доверия за то, что она, наверное, в сотый раз пересекла границы допустимого.

– Ты настучал на клан из Синдиката? – Я сжала руки в кулаки, едва сдерживая гнев. Пэйтон молча уставился на меня, словно понятия не имел, кто я и почему с ним разговариваю.

– Я дал им то, чего они достойны. Пусть отныне не приближаются к тому, что принадлежит мне.

Ко мне. Я принадлежала ему.

– Что с ним будет? – охнула я.

Он пожал плечами:

– Наверняка попугают до смерти и отпустят. А вот карьера Кристен окончательно загублена. Но тебе не стоит об этом волноваться.

– Ты омерзителен.

– А ты аппетитна, – прошептал он, не восприняв мой гнев всерьез и, наверное, отчасти им наслаждаясь. Мисс Стерлинг была где-то с гостями, думаю, делала фотографии. Вот бы она сейчас оказалась свидетелем этой сцены и объяснила его поведение. – И официально стала моей женой. Ты же в курсе, что мы должны обагрить простыни кровью?

Его слова заставили меня поежиться. Я рассчитывала, что Пэйтон не согласится почтить эту традицию, ведь он сенатор и все такое. Но забыла, сколько радости ему доставляют мучения моего отца. А что может быть хуже доказательства, что он уже переспал с его дочерью?

– Думаю, после последнего раза в моем теле не осталось крови. – Я улыбнулась, прижав к губам краешек винного бокала, из которого пила апельсиновый сок. Пэйтон не обязательно знать, что сок приправлен таким количеством водки, что в нем можно было бы утопить пуделя. Спасибо Кларе.

– Не в твоем характере признавать поражение, моя дорогая жена. Уверяю тебя, если постараемся, кровь тоже добудем.

– Хочу развод, – простонала я, не совсем воспринимая его всерьез, но и не совсем шутя.

Пэйтон хохотнул:

– Боюсь, ты обречена быть со мной, пока я не испущу последний вздох.

Похититель поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя