41 глава

214 5 0
                                    

Я снова пошел по ее следам, уверенный, что они направились в одно и то же место, когда вдруг на предплечье мне легла женская рука и заставила развернуться.

– Ты хотя бы спишь с ней? – ухмыльнулась Кристен.

Вновь нанесенная красная помада и безупречная прическа показывали, что женщина освежилась перед тем, как объявить на меня охоту. Я скинул ее ладонь, сосредоточив внимание лишь на том, чтобы подняться наверх и найти свою невесту, но Кристен преградила мне путь к лестнице, которая и без того кишмя кишела людьми. Я не особо возражал против того, чтобы сдвинуть ее в сторону, но, учитывая количество охраны, журналистов и ее профессию, это была не самая лучшая идея. С тех пор как в моей жизни появилась Лея, мне опять пришлось столкнуться с извечным вопросом: моя карьера и репутация или желание поймать с поличным ее маленькую предательскую задницу?

Хорошие новости: логика еще была на моей стороне.

Плохие новости: ненадолго.

– Я тут порылась… – Кристен лопнула перед моим лицом пузырь фруктовой жвачки и захлопала ресницами.

– И что? Нашла косточку или того, кто тебя ею подолбит?

Меня бесило, что я разболтал свои сокровенные мысли. Обычно я гордился своей неподражаемой выдержанностью. Но, зная, что наверху моя невеста наверняка сейчас трахается с другим парнем, мне захотелось лезть на стену. Если несколько недель назад я был относительно спокоен, когда позволил Леи утолить ее зуд по Джошу, то теперь все полностью изменилось.

– Тебе неинтересно услышать, что я разведала?

– Не очень. – Я осторожно толкнул ее вбок и стал подниматься по лестнице.

Кристен погналась за мной, схватила за край пиджака и потянула на себя. И не мечтай, солнышко. Я был на середине лестницы, когда услышал ее слова, и остановился.

– Я знаю, почему ты так поступил с Смит. Он виноват в том взрыве, при котором погибли твои родители, когда ты учился в Гарварде.

Я повернулся и впервые внимательно посмотрел на нее – действительно посмотрел, а не бросил мельком взгляд. Кристен была неплохим журналистом, и при иных обстоятельствах я бы ее даже уважал. Но поскольку это меня она пыталась поиметь, у меня не оставалось выбора, кроме как отыметь ее сильнее. Простите за каламбур.

Похититель поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя