Я круто развернулась, в неверии вытаращив глаза.
– Я не спала с Джошем! – во второй раз выкрикнула я. Боже, ему нравилось выводить меня из равновесия. Пэйтон ни разу не попросил объяснений и не выражал вслух своих опасений. Он просто предположил.
Пэйтон спокойно уставился на меня, когда я подбежала к нему и толкнула его в грудь. В отличие от первого и второго раза, когда я толкала его, сейчас он почти незаметно, но отшатнулся. Мой толчок был яростным, и я поняла, что хотела сделать ему больнее, чем он сделал мне.
Намного.
– Ты точно юрист? Потому что ты отстойно собираешь доказательства. Я не спала с Джошем. – Третий раз.
– Я видел вас в саду.
– И что? – Я сама не понимала толком, почему так расстроилась.
Я вцепилась в его рубашку, потянула на себя и, обвив его шею руками, заставила опустить голову. Прижавшись своими губами к его губам, я безнадежно пыталась показать, что чувства между нами настоящие – во всяком случае, для меня, – что в моем поцелуе есть уникальное лечебное снадобье, которого я больше никому никогда не подам.
Пэйтон не двинулся с места и не ответил взаимностью. Впервые с нашей встречи, с минуты, когда я позволила ему касаться меня, он не стер с лица земли все, что стояло между нами. Обычно стоило чуть приблизиться к нему, как он пересекал океан и топил меня поцелуями и ласками, жадно глотал мои поцелуи, если я позволяла. Сейчас же под кончиками пальцев его тело было холодным и жестким.
Я сделала шаг назад, и тупая боль в груди разлилась по всему телу.
– Пэйтон, ты нравишься мне. Не знаю почему, но нравишься, понял? С тобой мое тело меняется. Меня это все обескураживает, но это правда.
Господи, да было ли когда-нибудь иначе? Я произнесла самые искренние слова за всю свою жизнь. Лицо горело румянцем.
– Очень любезно с твоей стороны. – Он язвительно улыбнулся, вдруг становясь выше, крупнее и ужаснее. – Немезида, признайся. Думаешь, если позволишь мне трахнуть тебя, это повысит твои шансы поступить в колледж?
– Ч-что? – Я отшатнулась, не веря своим ушам. Он так и не поверил мне. Я ни действиями, ни словами не смогу его переубедить.
Пэйтон поднял руку и погладил меня по щеке. Обычно я наслаждалась его прикосновениями, словно они были ярким лучиком солнца в декабрьский день. Сегодня же от его рук я вздрагивала, но не от волнения. Меня затопило возбуждение, потому что он был здесь, был настоящим и потому что смотрел на меня. Но все казалось каким-то неправильным. Мое желание было неприличным и безрассудным. Даже злосчастным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...