52 глава

232 5 0
                                    

- Лея, он почти влюблен.

- Он ненавидит моего отца, а ко мне испытывает физическое влечение.

Наступила короткая пауза, но она вновь заговорила:

- Моя фамилия не Стерлинг, и я не та, кем кажусь. Вообще-то я выросла в Маленькой Италии в нескольких кварталах от тебя.

Нахмурившись, я посмотрела на нее. Мисс Стерлинг - итальянка? Она удивительно бледная. Впрочем, как и я. Как и мой отец. У матери кожа была потемнее, но я внешностью пошла в отца. Я страшилась, что это еще одна причина ненависти Пэйтона ко мне. Я продолжала молчать и слушала.

- В юности я была глупа и кое-что натворила, поэтому мне пришлось начать все сначала. Я должна была выбрать фамилию - любую фамилию - и назвалась Стерлинг в честь глаз Пэйтона. Я не горжусь тем, как поступила с юным Пэйтоном Мурмаером, когда он был слишком уязвим, чтобы защититься, но все же он нашел в себе силы простить меня. Его сердце не такое черное, как ты думаешь. Оно неистово бьется ради тех, кого он любит. Просто так вышло, что... - мисс Стерлинг моргнула, захлебываясь словами, - что все, кого он любит, мертвы.

Я зашагала по беседке, из которой был виден сад. Летние цветы распустились фиолетовыми и розовыми красками. Мой огород тоже разросся. Я вдохнула жизнь в этот небольшой земельный участок и надеялась, возможно, даже не от большого ума верила, что смогу сделать то же самое со своим будущим мужем. Я остановилась и пнула камешек.

- Лея, я хочу сказать, что его сердце пережило слишком много потерь. Пэйтон бесчувственный и язвительный к тем, кто причинил ему зло, но он не чудовище.

- Думаете, он может полюбить снова? - тихо спросила я.

- Думаешь, ты сама сможешь? - парировала мисс Стерлинг и устало улыбнулась.

Я простонала. Конечно, смогу. Но еще я безнадежный романтик с дурацкой репутацией человека, который упорно отстаивал версию, что почти в каждом можно найти хорошее. Отец называл это наивностью, а я - надеждой.

- Да, - призналась я. - В моем сердце есть место для Пэйтона. Ему лишь нужно заявить на него права. - Моя честность привела меня в замешательство. Не знаю, почему я разоткровенничалась перед мисс Стерлинг. Может, потому что она сама мне открылась, позволив заглянуть в тайны ее жизни.

- Тогда, моя дорогая девочка, - она обхватила мои щеки холодными руками с бугристыми венами, - отвечаю тебе на вопрос. Пэйтон способен чувствовать то же, что чувствуешь ты, но намного, намного сильнее. Более ярко и живо. Он все делает безупречно и блестяще. И любит именно так.

Похититель поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя