Лея нахмурилась, но не попыталась защититься.
Я вдруг загорелся желанием отрубить ее хорошенькую голову воображаемой гильотиной, возникшей в моей голове.
Сегодня же.
~От лица Леи
Я только что утерла слезы, признавшись матери, что у меня начинают появляться чувства к будущему мужу. Это было сладостно-горьким открытием, если не сказать сокрушительным. Возможно, причиной стали ночные встречи в саду или его сегодняшний откровенный поцелуй на глазах у мисс Стерлинг.
– Мам, это стокгольмский синдром?
– Думаю, это просто первая любовь, vita mia. В конце концов, любовь немного безумна. Иначе это не любовь, а всего-навсего безрассудная страсть.
– Разве для того, чтобы влюбиться, обязательно быть безумной?
– Безусловно. Влюбиться, в сущности, все равно что сойти с ума.
– А ты без ума от папы?
– Боюсь, что да. Иначе не осталась бы после его измены.
Так и случилось. Это событие выбило меня из колеи, хотя я предвидела подобное. Мужчины в мафии не так уж и редко заводили любовницу, а то и двух.
Мама сказала, что, если любовь тебя уничтожает, значит, она настоящая.
– Но разве любовь не должна согревать сердце?
– О, нет ничего хорошего, если в любви ты не чувствуешь горя. Все дело в дозировке.
В дозировке.
Величина моей привязанности к Пэйтону обнаружилась сама по себе, когда Джош увел меня в сад подальше от скопления людей. Несмотря на то что была морально раздавлена и сердита на своего черствого жениха, я хотела остаться с ним и вместе бросить вызов отцу. А потом Джош усадил меня, смахнул темный локон с моих глаз и спросил, счастлива ли я, заставив меня крепко задуматься над его вопросом.
Я не была счастлива.
Но и несчастной тоже не была.
Я поняла, что не только питаю необъяснимые теплые чувства к мужчине, что пленил меня, но и теперь не тоскую по прикосновениям Джоша, как раньше, до того, как в мою жизнь ворвался Пэйтон. Я по-прежнему любила Джоша, но только как мальчишку, который защищал меня от своих братьев и украдкой обменивался со мной улыбками за обеденным столом. Вместо теплых, знакомых и нежных рук я мечтала о сильных, огрубевших, твердых ладонях своего жениха. Это осознание поразило меня как гром посреди ясного неба, и я сказала Джошу, что хоть мне и было неприятно узнать о них с Эмили, но между нами все кончено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...