– Отец подталкивал меня к разговору с Джошем. После того как к тебе подошел Бишоп, Джош предложил поговорить там, где нам не пришлось бы перекрикивать других людей. Когда мы вышли, я сказала ему, что меня все устраивает. Что, полагаю, было правдой до прошлой ночи. Он расстроился и ушел. Я же пошла наверх в свою комнату, и по пути кузина сказала, что Джош улизнул в гостевую комнату со светловолосой журналисткой, которая пыталась уломать Бишопа на интервью.
Кристен.
Маленькая ведьма подставила меня, а Джош подыграл. Интересно, подозревали ли они, как далеко я могу зайти. Они заплатят за эту выходку. Хуже всего, что эти два придурка втянули меня и Лею в свои игры. Идеальная пара.
Лея пожевала локон своих волос.
– В моей комнате была мама. Я увидела ее из сада, и мы немного поговорили. – Пауза. – Папа ей изменил.
– Мне жаль, – сказал я. Это правда, но мне не жаль ее родителей. Ведь мать позволила увезти ее дочь. Было жаль Лею, которой через несколько коротких недель придется вытерпеть падение ее семьи.
– Спасибо.
В голосе Леи не было намека на враждебность. Господи, она милейшее существо на свете, и она моя. Не только телом, но и ее слова и храбрость тоже принадлежат мне.
Я точно знал, что с сегодняшнего дня киска будущей жены будет в ежедневном меню. Поставив стакан на тумбочку, я повернулся к невесте и поцеловал ее в лоб.
– Поешь, Нем.
– Я не голодна. – Она пошевелилась и поморщилась. Леи было слишком больно, и я мысленно отметил сказать Стерлинг, чтобы в течение следующей недели та приносила ей каждый вечер новую теплую салфетку.
– Тебе нельзя выглядеть на свадьбе истощенной от голода, – парировал я.
Она вздохнула и закатила глаза.
– Что на ужин?
Я сидел рядом с ней голым и не обращал внимания на уязвимость своего положения. Близость, по моему мнению, была слишком непривычной.
– Ростбиф и обжаренная спаржа.
– Думаю, я воздержусь, – сказала она, сморщив носик.
Какой подросток.
– А что бы ты хотела?
– Не знаю. Может, вафли. Я не сладкоежка, но у меня был ужасный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...