60 глава

241 5 0
                                    

Внимательно оглядев перекошенное лицо Артура и его солдат, я заметил, что от их полных жизни тел исходило какое-то волнующее неповиновение. Кулаки сжаты, подбородки вздернуты, ноги постукивают по полу. Им не терпелось выбить из меня дурь, вот только они знали, что я, к их превеликому сожалению, неприкосновенен.

Но так было не всегда. И Артур Смит – единственная причина моих слабостей.

– Так что я пощажу ублюдков, которые так поступили с Леей. Но я подумал, что крайне необходимо сделать вам вежливое напоминание. И поверьте, я действительно вежлив. У меня есть возможность и средства полностью уничтожить вас и весь ваш бизнес. Я могу приостановить все ваши проекты по переработке отходов и дезинфекции. Могу выкупить все рестораны и бары, что с вами конкурируют, вложить в них кучу денег и наблюдать, как они выживают вас из бизнеса. Могу сделать так, что вашим семьям нечего будет есть на ужин, а медицинские счета останутся без оплаты. Могу наслать ФБР на ваши подпольные игровые дома и бордели. Могу заново открыть судебные дела, которые годами пылились на полках, или нанять дознавателей, которые заполнят ваши улицы. – Я перевел дыхание. – И могу выжать из вас все до последнего цента. Но не стану. Во всяком случае, пока вы не дадите мне повода.

Артур нахмурился. До этой минуты он молчал.

– Ты намекаешь, что я нанес вред собственной дочери, скользкий гаденыш?

– Это сделали солдаты Ричардса, – я показал на его друга, который встал с пола и утирал с лица кровь.

Артур резко повернулся к Ричардсу. Ох ты ж. Он даже не знал. Его империя разваливалась, а власть таяла с каждой минутой. Для меня это не есть хорошо. Слабый король – безумный король.

– Это правда? – выплюнул Артур.

– Он упек моего сына за решетку в день их свадьбы. – Майк сплюнул кровь в мусорное ведро. Я подошел к нему, схватил его за ворот и потянул, заставляя посмотреть на меня.

– Еще раз приблизишься к моей жене, и я сочту это войной. Войной, которую я выиграю в рекордно короткие сроки, – предупредил я. – Усек?

Он отвел глаза, не желая видеть решимость в моем взгляде.

– Ладно, stronzo, ладно!

– Твоего сына это тоже касается. Увижу его рядом с Леей, и он пожалеет, что твоя жена напилась и позволила себя оплодотворить.

Похититель поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя