26 глава

231 5 0
                                    

Я закрыл дверь перед ее носом и ушел. Лея не заслуживала ответа.

Через десять минут я стоял в своей спальне и развязывал галстук. Я уже превысил свою дневную норму алкоголя, поэтому пил воду, смотря из окна на оживленную улицу, и слышал, как за дверью стучат каблучки моей невесты. Вскоре я почуял запах сигаретного дыма. Лея намекала, что не собирается считаться с правилами этого дома, но, закурив сигарету, она играла с опасным огнем. Она считает нас равными? Тогда ей предстоит отведать огромный кусок пирога, начиненного унижением. И, в отличие от десерта, я силой скормлю ей каждый кусок этого блюда, пока до нее наконец не дойдет.

Я собирался войти в гардеробную, чтобы переодеться, как дверь в мою комнату резко открылась.

- Как ты посмел! - прошипела она, так прищурив глаза, что едва можно было различить их неповторимый цвет. Пальцами она сжимала горящую сигарету. Лея подскочила ко мне, но каждый шаг был неторопливым и достойным подиума. - Ты не имеешь права меня трогать. Не имеешь права говорить подобное о моем теле.

Я закатил глаза. Зря она испытывает мое терпение. Но я не выносил вранья, а, послушав Лею, можно было подумать, что она святая дева, которая не пыталась потрогать мой член каблуками и чуть не кончила, когда я поцеловал ее в плечо.

- Если ты пришла не для того, чтобы отсосать мне, то, будь добра, выйди. Мне бы очень не хотелось вызывать охрану и переселять тебя в ближайший отель, но так я и сделаю.

- Пэйтон! - Лея пихнула меня в грудь, теряя точку опоры.

Я и без того злился из-за фотографии и потери единственной вещи, что была мне дорога, поэтому не ответил. Она снова меня толкнула - на сей раз сильнее.

Подросток. Из всех женщин Чикаго ты женишься на подростке.

Я выудил из кармана телефон и набрал добавочный номер своего телохранителя. Лея вытаращила глаза и попыталась вырвать у меня телефон, но я сжал ладонью ее запястье и оттолкнул.

- Какого черта! - заорала она.

- Я же сказал, что выкину тебя, и не шутил.

- Почему?

- Потому что ты растеряна, возбуждена и действуешь мне на нервы. Ты пришла в мою спальню только потому, что хочешь секса. Но тебе претит подобная идея. А поскольку я не из тех, кто принуждает женщину, у меня нет никакого желания полчаса слушать твои психи, пока ты сама это не усечешь.

Похититель поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя