68 глава

195 6 0
                                    

Понуро опустив плечи, я вышла из туалета и поплелась по коридору к выходу в непримечательный осенний день. Мне нужно положиться на мисс Стерлинг. Уж она-то знает, как поступить.

Я направлялась к машине Смити, когда вдруг Джош повалил меня на траву. Я взвизгнула, тут же подумав о ребенке, и отпихнула его, глядя, как он самозабвенно смеется, пытаясь меня пощекотать.

– Джош… – Я почувствовала приближающуюся истерику. Разве не первый триместр самый важный? Я не могла позволить себе валяться на траве. – Слезь с меня!

Он быстро вскочил на ноги, приглаживая светлые волосы и смотря на меня сверху вниз. Что это было? Джош всегда вел себя осторожно и уважительно, всегда был вежлив со мной, правда, но после моей свадьбы никогда больше так меня не трогал.

– Господи, богиня, прости. – Он протянул мне руку, и я взялась за нее. Раздражало, что он продолжал называть меня богиней. Однако, полагаю, бесцельный флирт законом не запрещен. Хотя стоило бы. Тогда женщины не смогут приставать с предложениями к моему мужу каждый раз, как он выходит из дома.

А еще тогда ты станешь жить в деспотичной стране.

Я встала и оглянулась, не зная, что ищу, и стряхнула с платья и кардигана травинки.

– Похоже, день у тебя не задался. Я просто хотел развеселить подругу, – объяснил Джош. Разве могла я сказать своему милому другу, что он абсолютно прав? Этот день стал самым лучшим и самым худшим одновременно. Я смахнула с его плеча травинку и улыбнулась.

– Ты не виноват. Извини, что сорвалась на тебе. Я просто удивилась.

– На том конце парковки тебя ждет водитель. Как и личная охрана, которая, кстати, фигово справляется, учитывая, что их сейчас тут даже нет. – Джош пошевелил бровями и, стараясь успокоить, пальцем помассировал мне плечо. Пэйтон настоял, чтобы после погони со мной везде ходили охранники. Только на этой неделе мне удалось убедить его нарушить протокол, и они не вышли из машины, оставив меня одну на территории колледжа. Мы давно ничего не слышали о моем отце или Майке Ричардсе. Скорее всего, сейчас они заняты тем, что пытаются удержать на плаву Синдикат, подальше от железного кулака Пэйтона. Если я хотела подружиться с кем-нибудь в колледже, то не нужно, чтобы за мной тенью бродили двое мужчин размером со слона.

Похититель поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя