Я давилась от смеха, когда Джош рассказывал, кто женился, кто развелся, а Эмили (наша Эмили!) теперь встречалась с бостонским гангстером из Нью-Йорка, который к тому же оказался ирландцем.
– Боже милостивый! – я изобразила возмущение.
– Подумал, ты захочешь узнать, – засмеялся он. – Если тебе еще интересно, какие у нас с ней отношения, богиня.
Богиня.
Мой муж был мужественным, могущественным и циничным. А Джош – милым, самоуверенным и великодушным. Они отличались друг от друга как день и ночь. Как лето и зима. И я начала понимать, что знаю, где мое место – в самом эпицентре бури, с Пэйтоном.
Я приняла одно взвешенное решение, чтобы сохранить безоблачную жизнь с мужем: больше не стану открывать деревянную коробку. В принципе, мне нужно было давно так поступить. Сразу же после свадьбы. Но у меня осталась всего одна записка, а Пэйтон после двух предыдущих оказался полноправным владельцем моего сердца. Я не хотела портить ему удачу. Нет, поскольку оказалась так близко к счастью, что почти осязала его на кончиках пальцев.
Я была еще сонной и вялой, но уже мечтала о молочном коктейле и виляла попой перед лицом мужа, желая, чтобы он удовлетворил другое мое желание. Пэйтон в защите и полной боеготовности вошел в меня сзади.
– Мой сладкий яд, моя великолепная соперница. – Между делом он целовал меня в шею, а я стонала от удовольствия. Кончив в меня, Пэйтон снял презерватив, завязал его узлом и нагим не спеша прошел в ванную. Я рухнула на кровать лицом вниз, являя собой груду теплой плоти и похоти.
Через десять минут Пэйтон вышел свежевыбритым, помывшимся и одетым в костюм. Я перевернулась на спину, чтобы посмотреть на него, и увидела, как он завязывает галстук.
– Хочу клубничный молочный коктейль, – надула я губы.
Пэйтон нахмурился, встряхнул галстук и завязал его, даже не смотря в зеркало.
– Ты же никогда не была сладкоежкой.
– У меня скоро начнутся месячные. – На самом деле у меня была небольшая задержка.
– Перед тем как уехать на работу, попрошу Смити привезти его тебе. Ты поедешь на учебу? Подвезти?
На следующей неделе мне надлежало сдать экзамен по вождению.
– Не хочу, чтобы Смити привозил мне коктейль. Я хочу, чтобы ты мне его принес. – Я встала на колени и подползла по кровати к мужу. – Он всегда путает мои приказы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...