Господи. Сердце подскочило от звука его голоса. Почему он?
Я оставалась неподвижной. Его шаги прозвучали в комнате и стали громче, в то время как Пэйтон подошел ко мне. Когда я все-таки глянула на него, не поднимая головы, то увидела, что жених присел передо мной на корточки и смотрел с мрачным выражением на лице.
Он нашел меня.
Не знаю как, но нашел.
Не моя мать. Не отец. Не Клара. Он.
– Почему задержался? – кинулась я на него, проводя подушечками пальцев по щекам.
Я чувствовала себя ребенком, который ищет его союзничества, но он единственный, кто мог бы мне помочь. Мама и Клара имели благие намерения, но не обладали достаточной силой тягаться с моим отцом.
– Работа.
– Работа могла подождать до завтра.
– Могла бы, если бы не вмешался твой отец. – Пэйтон заскрежетал зубами. – У меня была встреча в баре под названием «Мерфи». Я оставил там свой портфель. Он стоял рядом и исчез, а потом на кухне начался загадочный пожар и быстро распространился по всему пабу. Угадай с первого раза, что случилось.
Я внимательно посмотрела на него:
– В этом городе итальянцы и ирландцы соперничали с начала двадцатых годов.
Пэйтон приподнял бровь.
– Твой отец украл и сжег мой портфель. Он хотел уничтожить собранный мной компромат на него.
– Ему удалось?
– Какой идиот будет хранить самое ценное в одном месте, не сделав для страховки копии, и разгуливать с ним средь бела дня?
Люди, с которыми водится мой отец.
– Ты ему скажешь? – всхлипнула я.
– Предпочту, чтобы он гадал. Это крайне занимательно.
– Тогда он не остановится.
– Хорошо. Значит, я тоже.
Я понимала, что Пэйтон говорит правду. А еще понимала, что он рассказал мне больше правды, чем я могла бы выжать из своего отца.
Картина постепенно собиралась целиком. Папа планировал, чтобы этот вечер стал сущим кошмаром. Он хотел уничтожить улики Пэйтона, и для него стало большим приятным бонусом, что, пока моему жениху пришлось заминать очередной потенциальный пиар-скандал, я сидела и ждала его тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...