Стерлинг сглотнула.
– Сэр, прибыли министр с супругой. Мне… сказать, что вы заняты?
Я фыркнул и покачал головой, бросив напоследок на Лею презрительный взгляд:
– Напротив, мне никогда еще не было так скучно.
* * *
Полагаю, ужин прошел хорошо, учитывая, что мы с Леей пользовались столовыми приборами сугубо ради припущенной груши и приправленной зеленью ягнятины, а не ради того, что обратить их друг против друга.
Я сидел напротив Брайана и обсуждал с ним свои планы на будущее. Не успели мы дойти до главного блюда, как моя изумительная и обворожительная невеста – слова Брайана, не мои – заинтересовалась нудными благотворительными фондами его блеклой жены, в том числе акцией для госпитализированных детишек «Усыновите клоуна» и «Братьями-шлангами», которая в действительности была пожарной организацией. От последнего придуманного его женой названия Брайану никогда не отмазаться. Однако Лея кивала и улыбалась, хотя я прекрасно понимал, что ей скучно до слез. Чтобы конкурировать по части этикета с Кейт Миддлтон, Леи не хватало лишь тренировки. Я с удивлением и раздражением отметил, что доволен ее поведением. Тем более, если вспомнить, что она только что уничтожила единственную дорогую мне вещь в этом роскошном бесполезном особняке. Фотографию.
Я раздирал на части лобстера, наше основное блюдо, представляя на его месте конечности своей будущей супруги, когда Галия Хэтч встрепенулась и направила очередной восторженный, почти на грани безумия, взгляд на Лею. Ее волосы были выбеленными и такими растрепанными, что сухими клочьями падали с макушки, а лицо – таким неестественным, что она могла бы сойти за пластиковый контейнер. Не говоря уж о том, что какая-нибудь средневековая ведьма наверняка хотела вернуть свое безобразное платье.
– Боже, теперь я поняла, почему ваше лицо так мне знакомо! Вы ведь тоже занимались благотворительностью, не так ли, дорогая? В Европе. Во Франции, если не ошибаюсь? – сделав поистине глупое замечание, она ударила вилкой по бокалу с шампанским.
Я еле сдержался, чтобы не фыркнуть. Немезиду волновали лишь ее лошади, сад и Джош Ричардс . Не обязательно в таком порядке. Уши Леи порозовели, и она положила столовые приборы на почти полную тарелку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похититель поцелуев
RomanceПоговаривают, что первый поцелуй предстоит заслужить. Мой - украл демон в Чикаго. А еще говорят, что клятва священна. Но мою нарушили, как только наступила полночь. А сердце нужно отдать одному человеку и на всю жизнь. А мое разбили на два огромных...